Резвушкин Кирилл Евгеньевич

Кандидат философских наук
E-mail: 
rezvushkinke[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский
Статьи и монографии за последние три года: 
Bogdanova, V. Philosophical Practice as a Way to Address the Students’ Existential Problems during the Pandemic / V.. Bogdanova, K.. Rezvushkin //Revista Portuguesa de Filosofia.–2021.–Vol. 77 No. 2-3.– P.979-994
Кругликова, С.М. К проблеме адаптации иностранных студентов в российском университете цифровыми средствами (на примере QR-кодов) / С.М. Кругликова, К.Е. Резвушкин //Homo Holistic: человек целостный.–2021 № 9.– C.80-86
Резвушкин, К.Е. К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МИФА В ПРЕПОДАВАНИИ ФИЛОСОФИИ ТЕХНИЧЕСКИХ НАУК / К.Е. Резвушкин, С.А. Резвушкина //НАУКА ЮУРГУ: СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК материалы 73-й научной конференции..–2021.– C.103-106
On the issue of setting a standard in non-physical measurement: an interdisciplinary approach / Lapin, A.P //30th International Scientific Symposium Metrology and Metrology Assurance, MMA 2020.–2020
Penner, R. Deep Philosophy: An Experience of a Phenomenological Study / R.. Penner, K.. Rezvushkin //Tomsk State University Journal.–2020 No. 455.– P.53-58
Батурина, И.В. Киевский медицинский институт на Южном Урале в 1941-1944 годах: вклад в научно-практическую медицину региона / И.В. Батурина, К.Е. Резвушкин, С.А. Сулейманова //Архив в социуме - социум в архиве.–2020.– C.300-303
Батурина, И.В. Челябинский государственный медицинский институт в 1941 году: ревизия и анализ архивных источников / И.В. Батурина, С.А. Сулейманова, К.Е. Резвушкин //Вклад регионов Урала и стран Центральной Азии в победу в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов.–2020.– C.472-478
Миляева, Е.Г. ПОНЯТИЕ «ГЛУБИНЫ» В ФИЛОСОФСКОЙ ПРАКТИКЕ: К ПОСТРОЕНИЮ СЛОВАРНОЙ СТАТЬИ / Е.Г. Миляева, К.Е. Резвушкин //НАУКА ЮУРГУ материалы 70-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2018.–2018.–Том 1 № 1.– C.158-162
Резвушкин, К.Е. ФИЛОСОФСКАЯ ПРАКТИКА КАК СПОСОБ УЛУЧШЕНИЯ ДУШЕВНОГО ЗДОРОВЬЯ / К.Е. Резвушкин //Вестник Совета молодых ученых и специалистов Челябинской области. Медицинские науки. Вып. 1 (20).–2018.–Том 2.– C.80-81
ФИЛОСОФСКАЯ ПРАКТИКА И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: В ПОИСКАХ КООРДИНАТ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ТИПА: коллективная монография / Е.В. Гредновская [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск), 2018.–222c.
Валько, Д.В. Искусственный интеллект: этика, эмоции, экзистенция / Д.В. Валько, К.Е. Резвушкин //HOMO HOLISTIC: ЧЕЛОВЕК ЦЕЛОСТНЫЙ.–2017.–Том 5.– C.168-175
Резвушкин, К.Е. Аутентичность в современной медиареальности: к постановке проблемы / К.Е. Резвушкин //НАУКА ЮУРГУ Материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет. 2017.–2017.–Том 04-05 апреля 2017 г..– C.225-228
Резвушкин, К.Е. Вклад философской практики в обеспечение ведущей роли университета в современном непрерывном образовании / К.Е. Резвушкин //Университет XXI века в системе непрерывного образования: материалы III Международной научно-практической конференции.–2017.– C.240-244
Резвушкин, К.Е. Роль философской практики в аспекте инновационного развития общества / К.Е. Резвушкин //Закономерности и тенденции инновационного развития общества: Сборник статей международной научно-практической конференции.–2017.– C.85-87
Резвушкин, К.Е. Шизотипическая личность в онтоантропологическом аспекте: к проблеме аутентичности в патологии / К.Е. Резвушкин //Личность в норме и патологии: материалы Всероссийской научно-практической конференции.–2017.– C.184-186
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Личность в норме и патологии (2017)
Исторический опыт медицины в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. (2017)
Участие в международных научных конференциях: 
I Международная научно-практическая конференция «Диалог культур Евразии» (2016)
INTERNATIONAL MULTIDISCIPLINARY SCIENTIFIC CONFERENCES on SOCIAL SCIENCES & ARTS SGEM2016
Международна научна конференция «Техника, технологии, образование» ICTTE 2016
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность Челябинской епархии за активное участие в деле просвещения и соработничество в епархиальных проектах (2022)
Почётная грамота за большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 75-летием со дня образования Южно-Уральского государственного университета (2018)
Повышение квалификации: 
Методика преподавания основ российской государственности (72 ч., 2023 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Развитие иноязычных академических компетенций». Китайский язык. Уровень Beginner (120 ч., 2023 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Proficiency. Soft Skills for Academic Staff (240 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Proficiency (120 ч., 2021 г.)
Основы православия (218 ч., 2020 г.)
Преподавание философии в системе высшего профессионального образования (250 ч., 2019 г.)
Оказание первой помощи (18 ч., 2018 г.)
Современные информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя вуза (с применением электронного обучения) (72 ч., 2018 г.)
Программа дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА». Уровень С1 (170 ч., 2018 г.)
Английский язык: основы академической грамотности. Грамматика и лексика. (72 ч., 2018 г.)
Программа дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА», чтение лекций на английском языке (EMI) (70 ч., 2018 г.)
Философская практика: теория, методы и процедуры (72 ч., 2017 г.)
Массовые открытые онлайн-курсы: разработка педагогического сценария (48 ч., 2017 г.)
Программа дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА». Уровень С1 (240 ч., 2017 г.)
Университет XXI века в системе непрерывного образования (16 ч., 2017 г.)
История и философия науки (72 ч., 2016 г.)
Теория и практика английского языка (1920 ч., 2016 г.)
Теория и практика философского консультирования (16 ч., 2015 г.)
Роль психолого-педагогических знаний в формировании познавательной активности обучающихся (72 ч., 2014 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.