Белкина Оксана Валентиновна

Рабочий телефон: 
(351) 267-90-18
E-mail: 
belkinaov[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
французский язык
Статьи и монографии за последние три года: 
Белкина, О.В. Bridging Digital Divides: Empowering Youth and Educators with Digital competencies Editor : SANJAYAN T.S / О.В. Белкина, Berger Norbert, Е.Н. Ярославова., 2023.–18c.
Белкина, О.В. Stylistic Peculiarities of Popular Scientific Prose (Case Study: “Pale Blue Dot: a Vision of the Human Future in Space” by Carl Sagan) / О.В. Белкина //Nauka SUSU: 75 annual conference proceedings, Наука ЮУрГУ: материалы 75-й научной конференции. Секция социально-гуманитарных наук. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2023.–2023
Колова, С.М. SOCIOCULTURAL SUPPORT OF INTERNATIONL STUDENTS AS ADAPTATION TOOL IN INTERCULTURAL ENVIRONMENT OF RUSSIAN UNIVERSITY (SUSU CASE STUDY) / С.М. Колова, О.В. Белкина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2023.–Том 15 № 3.– C.67-83
Belkina, O.V Developing Self-Directed Learning Skills of Future Engineers in Digital Educational Environment / O.V. Belkina, O.V. Lazorak, E.N. Yaroslavova //Proceedings of the 2022 International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», IT and QM and IS 2022.–2022.– P.357-362
Белкина, О.В. CHALLENGES OF ARAB STUDENTS LEARNING IN RUSSIAN EDUCATIONAL ENVIRONMENT / О.В. Белкина, С.М. Колова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2022.–Том 14 № 1.– C.88-98
Белкина, О.В. Stylistic Features Of Hint Fiction As A Variant Of Flash Fiction / О.В. Белкина //Наука ЮУрГУ: материалы 74-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2022..–2022.– C.74-79
Ярославова, Е.Н. DEVELOPING SOFT SKILLS WITH UNIVERSITY STUDENTS ONLINE / Е.Н. Ярославова, О.В. Белкина //ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ Материалы Международного научного культурно-образовательного форума. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Правительство Челябинской области, При поддержке Губернатора Челябинской области и др.. 2022.–2022.– C.265-267
Belkina, O.V Online Learning as a Tool for Developing Learner Autonomy for Future Engineers / O.V. Belkina, O.V. Lazorak, E.N. Yaroslavova //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.788-792
Kolova, S.M Hybrid Project-Based Learning in Engineering Education / S.M. Kolova, O.V. Belkina //Proceedings of the 2021 IEEE International Conference «Quality Management, Transport and Information Security, Information Technologies», T and QM and IS 2021.–2021.– P.803-807
Lazorak, O.V Changes in Student Autonomy via E-Learning Courses / O.V. Lazorak, O.V. Belkina, E.N. Yaroslavova //International Journal of Emerging Technologies in Learning.–2021.–Vol. 16 No. 17.– P.209-225
Белкина, О.В. DIFFICULTIES FACED BY STUDENTS WHILE LEARNING PREPOSITIONS / О.В. Белкина, М.Х. Рашид //Наука ЮУрГУ: материалы 73-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Южно-Уральский государственный университет. 2020..–2021
Белкина, О.В. Longread as an Efficient Tool for Developing Learner Autonomy through Creative Mindset in Digital Space / О.В. Белкина, О.В. Лазорак, Е.Н. Ярославова //26 ежегодная конференция национальной ассоциации преподавателей английского языка «Цифровые изменения в сообществе преподавателей английского языка» (совместно с НИТУ «МИСиС»).–2021.– C.37-45
Peredrienko, T.Y New language learning environment: Employers'-learners' expectations and the role of teacher 4.0 / T.Y. Peredrienko, O.V. Belkina, E.N. Yaroslavova //International Journal of Instruction.–2020.–Vol. 13 No. 3.– P.105-118
Белкина, О.В. MAJOR CONCERNS FOR AFRICAN STUDENTS IN THE SYSTEM OF RUSSIAN TERTIARY EDUCATION / О.В. Белкина, Е.Н. Ярославова, С.М. Колова //.–2020.– C.391-399
Долгополова, Е.Г. Адаптация рабочих программ дисциплин как средство реализации принципов инклюзивного образования в вузе / Е.Г. Долгополова, С.М. Колова, О.В. Белкина //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 1.– C.90-104
Belkina, O.V ADAPTING TO HIGHER EDUCATION IN A NEW CULTURE: INTERNATIONAL STUDENTS' DIFFICULTIES / O.V. Belkina, S.M. Kolova, E.N. Yaroslavova //ICERI Proceedings.–2019.– P.11463-11469
Yaroslavova, E.N BLOG AS A MEANS OF DIGITAL COMPETENCES FORMATION IN UNIVERSITY STUDENTS / E.N. Yaroslavova, O.V. Belkina, V.V. Kosterin //ICERI Proceedings.–2019.– P.11450-11457
Аль Граити, Е. Cognitive Stylistics in Poetry / Г.Е. Аль, О.В. Белкина //НАУКА ЮУРГУ.–2019.–Том май.– C.479-483
Беркович, М.Л. Strategic Concepts for the Development of Human Resources in Higher Education Services / М.Л. Беркович, Н.А. Симченко, О.В. Белкина //.–2019.–Том 3.– C.28-57
Ал-Дулаими, Х. CHARLES DICKENS “HARD TIMES”: KEY ISSUES OF SOCIAL PROTEST NOVEL VIA STYLISTIC ANALYSIS / Х.И. Ал-Дулаими, О.В. Белкина //Наука ЮУрГУ: материалы 70 научной конференции.–2018.–Том май.– C.470-476
Колова, С.М. NATIONAL LANGUAGES IN GLOBALIZATION FRAMEWORK – STANDARD ENGLISH VERSUS KURDISH: A CONTRASTIVE STUDY OF THE INFLECTIONAL MORPHEME / С.М. Колова, О.В. Белкина, Р.К. Мохаммед //Взаимодействие языков и культур.–2018.–Том 2.– C.85-90
Belkina, O.V CULTURAL COMPONENT OF SOCIO-CULTURAL COMPETENCE WHILE TEACHING CROSS-CULTURAL COMMUNICATION COURSE TO FOREIGN STUDENTS / O.V. Belkina, S.M. Kolova, E.N. Iaroslavova //ICERI2017 Proceedings.–2017.–Vol. ноябрь.– P.7538-7543
Belkina, O.V Developing socio-cultural competence via project-based learning / O.V. Belkina, S.M. Kolova //INTED Proceedings.–2017.–Vol. март.– P.3778-3784
Belkina, O.V Promotion of Multilingualism via Project-Based Learning / O.V. Belkina, E.G. Dolgopolova //INTED Proceedings.–2017.–Vol. март.– P.2518-2524
DEVELOPING THE SYSTEM OF MONITORING AND EVALUATING QUALITY OF ENGLISH LANGUAGE TEACHING IN SOUTH URAL STATE UNIVERSITY / Iaroslavova, E.N //ICERI2017 Proceedings.–2017.–Vol. ноябрь.– P.7531-7537
Ismagilov, A.R Liquid Jet Ejector Efficiency Improvement / A.R. Ismagilov, E.K. Spiridonov, O.V. Belkina //Procedia Engineering.–2017.–Vol. 206.– P.99-106
Volchenkova, K.N INNOVATIONS IN ENGLISH LANGUAGE TEACHING AT THE UNIVERSITY LEVEL: FLIPPING THE CLASSROOM / K.N. Volchenkova, E.N. Iaroslavova, O.V. Belkina //EDULEARN Proceedings.–2017.– P.6862-6867
Белкина, О.В. Стилистические особенности инаугурационной речи Барака Обамы / О.В. Белкина //ЯЗЫК: КАТЕГОРИИ, ФУНКЦИИ, РЕЧЕВОЕ ДЕЙСТВИЕ: материалы X юбилейной международной научной конференции к 75-летию Валерия Степановича Борисова.–2017.–Том апрель.– C.13-15
Исмагилов, А.Р. О повышении эффективности эжектора с жидкой струей / А.Р. Исмагилов, Е.К. Спиридонов, О.В. Белкина //Пром-Инжиниринг: Труды III международной научно-технической конференции.–2017.– C.13-17
Колова, С.М. КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ КУРСА МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ИНОСТРАННЫМ СТУДЕНТАМ (НА ОПЫТЕ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ ИЗ ИРАКА) / С.М. Колова, О.В. Белкина //НАУКА ЮУРГУ Материалы 69-й научной конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации
Южно-Уральский государственный университет. 2017.–2017.–Том май.– C.0-0
Ярославова, Е.Н. Проектирование системы непрерывного профессионального развития преподавателя иностранного языка в университете: на пути к инновациям / Е.Н. Ярославова, О.В. Белкина //Инновационные идеи и подходы к интегрированному обучению иностранным языкам и профессиональным дисциплинам в системе высшего образования: материалы международной школы-конференции.–2017.– C.410-413
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
«Just Battle: Journalists vs Lawyers» (2013)
Участие в международных научных конференциях: 
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ «ЕВРАЗИЯ-2022: СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНОЕ ПРОСТРАНСТВО В ЭПОХУ ГЛОБАЛИЗАЦИИ И ЦИФРОВИЗАЦИИ»<br>Челябинск, 06-08 апреля 2022 г. (2022)
«Менеджмент качества, транспортная и информационная безопасность, информационные технологии» IT&QM&IS - 2022
26-я ежегодная конференция NATE (2021)
International conference «QUALITY MANAGEMENT, TRANSPORT AND INFORMATION SECURITY, INFORMATION TECHNOLOGIES» IT&QM&IS–2021
12th International Conference of Education, Research and Innovation, held in Seville, Spain, 11th-13th of November, 2019
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР. Международная научно-практическая конференция (2018)
«Пром-Инжиниринг» 2017
8th International Conference of Education, Research and Innovation Seville, Spain. (2015)
II Международная конференция «Судьбы национальных культур в условиях глобализации» (2013)
Достижения, поощрения и награды: 
Благодарность ректора ЮУрГУ за организацию образовательного процесса в условиях реструктуризации университета и личный вклад в реализацию проекта 5-100
Благодарность ректора ЮУрГУ, № 1819
Благодарственное письмо за подготовку победителей IV Международного конкурса по английскому языку «FGOS Project» на портале дистанционных проектов по английскому языку «Англиус», 21 июня 2016 г, Краснодар
Благодарственное письмо за подготовку победителей IV Международной олимпиады «English Exam» на портале дистанционных проектов по английскому языку «Англиус», 18 июня 2016 г, Краснодар
Диплом за 2 место. в номинации «Лучшее учебное издание по социально-гуманитарным дисциплинам» к 75 летию ЮУрГУ
Почетная грамота за вклад за подготовку высококвалифицированных специалистов в связи с 75-летием ЮУрГУ
Почётная грамота министерства образования и науки Челябинской области, 20 ноября 2018 г.
Почётная грамота министерства образования и науки Челябинской области, 21 декабря 2012 г.
Свидетельство об отраслевой регистрации разработки электронного учебно-методического комплекса «Дистанционное изучение иностранного языка. Английский язык», № 10583
Повышение квалификации: 
Научно-исследовательская работа студента. Порядок выполнения. Построение, содержание, оформление. (100 ч., 2023 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2022 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (80 ч., 2022 г.)
Аккредитационный мониторинг основных образовательных программ. Новое в оценке образовательной деятельности (24 ч., 2022 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Менеджмент рисков в образовательном процессе вуза (100 ч., 2020 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей. (16 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в Smart-университете (256 ч., 2019 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования (252 ч., 2019 г.)
«Английский язык: основы академической грамотности. Грамматика и лексика» (72 ч., 2018 г.)
Методика интегрированного обучения иностранным языкам и профессиональным дисциплинам (CLIL) в вузе (40 ч., 2017 г.)
Преподавание модулей профессиональной подготовки на английском языке (36 ч., 2016 г.)
Testing and progress language assessment: traditions and innovations (18 ч., 2016 г.)
Гуманитарная образовательная среда в техническом вузе (18 ч., 2016 г.)
Система непрерывного образования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам (16 ч., 2016 г.)
Профессионально-педагогическая компетентность учителя при подготовке экспертов по проверке работ ГИА в форме ЕГЭ (36 ч., 2016 г.)
Evolving roles of the modern English teacher (18 ч., 2016 г.)
Компетентностный подход к тестированию и оценке знаний по иностранным языкам. Модуль 1 (18 ч., 2014 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.