Аверьянова Светлана Сергеевна

Преподаватель (почасовик), Старший преподаватель (-) — Кафедра «Цифровая экономика и информационные технологии»
Рабочий телефон: 
(351) 267-95-22
E-mail: 
averianovass[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
229 / корпус 3б
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 7598-9083, Author ID 845923
Web of Science ResearcherID: V-1877-2018
eLIBRARY.RU: SPIN-код: 7598-9083
Статьи и монографии за последние три года: 
Аверьянова, С.С. ТЕХНОЛОГИИ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ В БИЗНЕСЕ / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова, Г.А. Поллак //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК Материалы 75-й научной конференции. Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Южно-Уральский государственный университет. 2023 Издательство: Издательский центр ЮУрГУ.–2023.– C.5-11
Поллак, Г.А. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ / Г.А. Поллак, И.А. Прохорова, С.С. Аверьянова //ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Материалы II Всероссийской научно-практической конференции.–2023.– C.264-271
Аверьянова, С.С. СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова, Г.А. Поллак //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК.–2022.– C.5-11
Прохорова, И.А. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ / И.А. Прохорова, Г.А. Поллак, С.С. Аверьянова //ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.–2022.–Том 1.– C.140-147
Аверьянова, С.С. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова //Наука ЮУрГУ: материалы 73-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2021.– C.36-43
Information Security Training Technology Based on The Updating of Personal Experience Using Modern Formats of Communication Between Teacher and Students / L.Y. Ovsyanitskaya //Education Excellence and Innovation Management: A 2025 Vision to Sustain Economic Development during Global Challenges.–2020.– P.6467-6474
The Students Research Work Organization as A Forward-Looking Pedagogical Method in Conditions of Transition to Industry 4.0 / L.Y. Ovsyanitskaya //Education Excellence and Innovation Management: A 2025 Vision to Sustain Economic Development during Global Challenges.–2020.– P.7722-7730
Прохорова, И.А. Применение генетических алгоритмов при решении многокритериальных задач / И.А. Прохорова, С.С. Аверьянова //Наука ЮУрГУ: материалы 72-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2020.–Том 1 № 1.– C.112-120
Аверьянова, С.С. Дополненная реальность: применение и перспективы в образовании / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова //Наука ЮУрГУ: материалы 71-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2019.–Том 1 № 1.– C.36-44
Аверьянова, С.С. Использование массовых открытых онлайн-курсов при реализации обучения студентов по индивидуальным траекториям / С.С. Аверьянова //Наука ЮУрГУ: материалы 70-й научной конференции. Секция экономики, управления и права.–2018.–Том 1.– C.385-391
Аверьянова, С.С. Мобильные технологии в системе высшего образования / С.С. Добычина //Наука ЮУрГУ: материалы 69-й научной конференции. Секция экономики, управления и права.–2017.–Том 1.– C.29-34
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
2 Всероссийская научно-практическая конференция «Прикладные аспекты цифровой экономики» (2023)
74-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2022)
Онлайн-конференция «Цифровые следы в образовании» (2021)
73-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2021)
70-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2018)
69-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2017)
69-я научно-практическая конференция ППС ЮУрГУ Интернет-конференция «Современные технологии в образовании» (2017)
68-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2016)
67-я научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция экономики, управления и права (2015)
Участие в международных научных конференциях: 
Международный онлайн-форум для специалистов образования и социально-культурной сферы «Наука и технологии в образовании»-2022
Повышение квалификации: 
Визуализация данных: от скучных графиков к интерактивным дашбордам (20 ч., 2023 г.)
Excel: простые шаги для оптимизации работы с данными (10 ч., 2023 г.)
Искусственный интеллект: создайте свою первую нейросеть (22 ч., 2023 г.)
Специалист по информационной безопасности: старт карьеры (22 ч., 2023 г.)
Цифровые компетенции в работе преподавателя высшей школы (100 ч., 2023 г.)
Как понимать иностранца: развитие межкультурных компетенций сотрудников вузов (36 ч., 2023 г.)
Специалист по Data Science плюс (610 ч., 2023 г.)
Технологии и методы искусственного интеллекта (80 ч., 2022 г.)
Разработка web-страниц и сайтов (72 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Современные информационные технологии (250 ч., 2021 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Elementary (китайский язык) (120 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Цифровая трансформация образовательной организации (72 ч., 2021 г.)
Компьютерная обработка текста (расширенные возможности программы MS Word, MS Excel) (100 ч., 2021 г.)
Продвижение товаров и услуг: цифровой маркетинг и дизайн (72 ч., 2021 г.)
Цифровые компетенции (5 ч., 2021 г.)
Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление персоналом 8» (100 ч., 2021 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2021 г.)
Китайский язык и основы китайской культуры (100 ч., 2020 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2020 г.)
Технология создания эффективной презентации (80 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Эффективное использование электронных научных ресурсов издательства Springer Nature (2 ч., 2018 г.)
Информационные инструменты для авторов научных публикаций (3 ч., 2018 г.)
Английский язык: вводный курс написания статьи (36 ч., 2018 г.)
Microsoft Office Specialist for Office Excel 2016 (20 ч., 2018 г.)
Разработка кастомизированных курсов (308 ч., 2018 г.)
Тестирование в электронном обучении (250 ч., 2018 г.)
Координатор учебного процесса в СДО Moodle (80 ч., 2018 г.)
Основы графического дизайна (36 ч., 2018 г.)
Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера (24 ч., 2018 г.)
Практические рекомендации по публикации в международных журналах (3 ч., 2018 г.)
1С: Бухгалтерия 8.3 (100 ч., 2017 г.)
Moodle - инструмент для создания электронного учебного курса (48 ч., 2017 г.)
Ментальные карты (16 ч., 2017 г.)
МООК: современный формат обучения (24 ч., 2017 г.)
Современные технологии в образовании-2017 (8 ч., 2017 г.)
Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление персоналом 8» (100 ч., 2017 г.)
Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим (24 ч., 2017 г.)
Развитие академической профессии (72 ч., 2017 г.)
Игрофикация в Moodle (2 ч., 2017 г.)
Социальные сети в работе преподавателя (16 ч., 2017 г.)
Технологическая платформа 1С: Предприятие 8 (36 ч., 2016 г.)
Основы авторского права (24 ч., 2016 г.)
Методика подготовки научной статьи (80 ч., 2016 г.)
Технологическая платформа 1С:Предприятие 8, ведение оперативного и кадрового учета в 1С:Предприятие 8 (72 ч., 2016 г.)
Приложения для организации мобильного обучения (18 ч., 2016 г.)
Киностудия учебного видео на основе Windows Live (24 ч., 2013 г.)
Английский язык (130 ч., 2013 г.)
Конструирование web-сайтов (72 ч., 2013 г.)
Технология и методика подготовки электронных УМР (72 ч., 2013 г.)
Психологическое сопровождение деятельности куратора (72 ч., 2012 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2012 г.)
1C: Бухгалтерия для преподавателей экономических специальностей (72 ч., 2012 г.)
Работа в Microsoft Excel 2007 (72 ч., 2012 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (72 ч., 2012 г.)
Эффективная работа преподавателя (72 ч., 2012 г.)
Работа в Microsoft Word 2007 (72 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.