Аверьянова Светлана Сергеевна

Рабочий телефон: 
(351) 267-95-22
E-mail: 
averianovass[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
229 / корпус 3б
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 7598-9083, Author ID 845923
Scopus ID:
Web of Science ResearcherID: V-1877-2018
eLIBRARY.RU: SPIN-код: 7598-9083
Статьи и монографии за последние три года: 
Аверьянова, С.С. СОСТОЯНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова, Г.А. Поллак //НАУКА ЮУРГУ. СЕКЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК.–2022.– C.5-11
Прохорова, И.А. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АЛГОРИТМОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ / И.А. Прохорова, Г.А. Поллак, С.С. Аверьянова //ЦИФРОВАЯ ЭКОНОМИКА И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.–2022.–Том 1.– C.140-147
Аверьянова, С.С. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА В УРАЛЬСКОМ РЕГИОНЕ / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова //Наука ЮУрГУ: материалы 73-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2021.– C.36-43
Information Security Training Technology Based on The Updating of Personal Experience Using Modern Formats of Communication Between Teacher and Students / L.Y. Ovsyanitskaya //Education Excellence and Innovation Management: A 2025 Vision to Sustain Economic Development during Global Challenges.–2020.– P.6467-6474
The Students Research Work Organization as A Forward-Looking Pedagogical Method in Conditions of Transition to Industry 4.0 / L.Y. Ovsyanitskaya //Education Excellence and Innovation Management: A 2025 Vision to Sustain Economic Development during Global Challenges.–2020.– P.7722-7730
Прохорова, И.А. Применение генетических алгоритмов при решении многокритериальных задач / И.А. Прохорова, С.С. Аверьянова //Наука ЮУрГУ: материалы 72-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2020.–Том 1 № 1.– C.112-120
Аверьянова, С.С. Дополненная реальность: применение и перспективы в образовании / С.С. Аверьянова, И.А. Прохорова //Наука ЮУрГУ: материалы 71-й научной конференции. Секции экономики, управления и права.–2019.–Том 1 № 1.– C.36-44
Аверьянова, С.С. Использование массовых открытых онлайн-курсов при реализации обучения студентов по индивидуальным траекториям / С.С. Аверьянова //Наука ЮУрГУ: материалы 70-й научной конференции. Секция экономики, управления и права.–2018.–Том 1.– C.385-391
Аверьянова, С.С. Мобильные технологии в системе высшего образования / С.С. Добычина //Наука ЮУрГУ: материалы 69-й научной конференции. Секция экономики, управления и права.–2017.–Том 1.– C.29-34
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
Онлайн-конференция «Цифровые следы в образовании» (2021)
70-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2018)
69-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2017)
69-я научно-практическая конференция ППС ЮУрГУ Интернет-конференция «Современные технологии в образовании» (2017)
68-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ (2016)
67-я научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция экономики, управления и права (2015)
Повышение квалификации: 
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2022 г.)
Цифровая трансформация образовательной организации (72 ч., 2022 г.)
Технологии и методы искусственного интеллекта (80 ч., 2022 г.)
Продвижение товаров и услуг: цифровой маркетинг и дизайн (72 ч., 2022 г.)
Разработка web-страниц и сайтов (72 ч., 2022 г.)
Профилактика наркопреступности в студенческой среде (16 ч., 2022 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2022 г.)
Современные информационные технологии (250 ч., 2022 г.)
Углубленная лингвистическая подготовка «Лингва». Уровень Elementary (китайский язык) (120 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2021 г.)
Компьютерная обработка текста (расширенные возможности программы MS Word, MS Excel) (100 ч., 2021 г.)
Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление персоналом 8» (100 ч., 2021 г.)
Цифровые компетенции (5 ч., 2021 г.)
Китайский язык и основы китайской культуры (100 ч., 2020 г.)
Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2020 г.)
Технология создания эффективной презентации (80 ч., 2019 г.)
Английский язык: вводный курс написания статьи (36 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Координатор учебного процесса в СДО Moodle (80 ч., 2018 г.)
Практические рекомендации по публикации в международных журналах (3 ч., 2018 г.)
Adobe Photoshop: основы для веб-дизайнера (24 ч., 2018 г.)
Основы графического дизайна (36 ч., 2018 г.)
Эффективное использование электронных научных ресурсов издательства Springer Nature (2 ч., 2018 г.)
Информационные инструменты для авторов научных публикаций (3 ч., 2018 г.)
Microsoft Office Specialist for Office Excel 2016 (20 ч., 2018 г.)
Тестирование в электронном обучении (250 ч., 2018 г.)
Разработка кастомизированных курсов (308 ч., 2018 г.)
1С: Бухгалтерия 8.3 (100 ч., 2017 г.)
Moodle - инструмент для создания электронного учебного курса (48 ч., 2017 г.)
МООК: современный формат обучения (24 ч., 2017 г.)
Архитектура платформы «1С: Предприятие 8», «1С: Управление торговлей 8», «1С: Управление персоналом 8» (100 ч., 2017 г.)
Обучение приемам оказания первой помощи пострадавшим (24 ч., 2017 г.)
Игрофикация в Moodle (2 ч., 2017 г.)
Развитие академической профессии (72 ч., 2017 г.)
Современные технологии в образовании-2017 (8 ч., 2017 г.)
Ментальные карты (16 ч., 2017 г.)
Социальные сети в работе преподавателя (16 ч., 2017 г.)
Технологическая платформа 1С: Предприятие 8 (36 ч., 2016 г.)
Основы авторского права (24 ч., 2016 г.)
Методика подготовки научной статьи (80 ч., 2016 г.)
Технологическая платформа 1С:Предприятие 8, ведение оперативного и кадрового учета в 1С:Предприятие 8 (72 ч., 2016 г.)
Приложения для организации мобильного обучения (18 ч., 2016 г.)
Конструирование web-сайтов (72 ч., 2013 г.)
Киностудия учебного видео на основе Windows Live (24 ч., 2013 г.)
Английский язык (130 ч., 2013 г.)
Технология и методика подготовки электронных УМР (72 ч., 2013 г.)
Психологическое сопровождение деятельности куратора (72 ч., 2012 г.)
Основы электронного обучения для преподавателей вузов (72 ч., 2012 г.)
1C: Бухгалтерия для преподавателей экономических специальностей (72 ч., 2012 г.)
Интернет-ресурсы в работе преподавателя (72 ч., 2012 г.)
Работа в Microsoft Word 2007 (72 ч., 2012 г.)
Эффективная работа преподавателя (72 ч., 2012 г.)
Работа в Microsoft Excel 2007 (72 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.