Борисов Сергей Валентинович

Доктор философских наук, профессор
E-mail: 
borisovsergey[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 4447-8503, Author ID 150150
Scopus ID: 56257560400
Web of Science ResearcherID: L-3541-2017
РИНЦ: Борисов С.В. Как практиковать философию в мире повседневности // Философская мысль. – 2017. - № 3. - С.105-118. DOI: 10.7256/2409-8728.2017.3.22281
РИНЦ: Борисов С.В. Что такое «философское партнерство» и как его практиковать // Социум и власть. 2017. № 2 (64). С. 123-129
РИНЦ: Борисов С.В. Как практиковать философию в мире повседневности // SENTENTIA. European Journal of Humanities and Social Sciences. – 2017. - № 1. - С.1-14. DOI: 10.7256/1339-3057.2017.1.22276
РИНЦ: Борисов С.В. Философская практика в «платоновской пещере» // Философия и культура. 2017. № 8. С.115-127. DOI: 10.7256/2454-0757.2017.8.23648
WOS: Borisov S.V. (2016). Philosophical Practice in life of university, 3rd International Multidisciplinary Scientific Conference on Social Sciences and Arts, Book 3 Vol. 2, pp. 753-758, DOI: 10.5593/SGEMSOCIAL2016/B32/S11.100
Статьи и монографии за последние три года: 
Борисов, С.В. КАК НУЖНО ПОНИМАТЬ ФИЛОСОФИЮ? (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕМИНАРА ЛИДИИ АМИР «ПРИНИМАЯ ФИЛОСОФИЮ ВСЕРЬЕЗ», 23-27 МАЯ 2019 Г., ЧЕЛЯБИНСК - САНАТОРИЙ-КУРОРТ «КИСЕГАЧ») / С.В. Борисов //Социум и власть.–2019.–Том - № 3 (77).– C.120-127
Борисов, С.В. Рождение «глубинной философии» из «духа онтопроектирования» / С.В. Борисов //Социум и власть.–2019 № 5.– C.113-122
Борисов, С.В. ТЕХНИКА СОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА ОСКАРА БРЕНИФЬЕ (ПО ИТОГАМ РАБОТЫ СЕМИНАРА «ИСКУССТВО ФИЛОСОФСКОЙ ПРАКТИКИ», ЧЕЛЯБИНСК - САТКА, 12-13 ФЕВРАЛЯ 2019 ГОДА, БАЗА ОТДЫХА «ЭКО-ПАРК “ЗЮРАТКУЛЬ”») / С.В. Борисов //Социум и власть.–2019.–Том - № 1 (75).– C.132-137
Борисов, С.В. Философская практика в современном мире: вызовы и ответы / С.В. Борисов. Издательский центр ЮУрГУ, 2019.–232c.
Борисов, С.В. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ФИЛОСОФСКОЙ ПРАКТИКИ (РЕЦЕНЗИЯ НА КНИГУ: AMIR L. TAKING PHILOSOPHY SERIOUSLY, CAMBRIDGE SCHOLARS PUBLISHING, 2018, 504 PP.) / С.В. Борисов //Социум и власть.–2019.–Том - № 2 (76).– C.132-137
ФИЛОСОФСКАЯ ПРАКТИКА И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ: В ПОИСКАХ КООРДИНАТ ПОСТРОЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ТРАЕКТОРИИ СУБЪЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ НОВОГО ТИПА: коллективная монография / Е.В. Гредновская [и др.].– Издательский центр ЮУрГУ (Челябинск), 2018.–222c.
Борисов, С.В. NAIVE PHILOSOPHIZING IN “THE CULTURE OF A KEEPING THE CHILD SILENT”: TO BREAK THE WALL OF MISUNDERSTANDING / С.В. Борисов, В.А. Кленовская, О.В. Пащенко //.–2017.–Том 17.– C.515-522
Борисов, С.В. Practicing philosophy in daily life / С.В. Борисов //SENTENTIA. European Journal of Humanities and Social Sciences.–2017.–Том 1.– C.1-14
Борисов, С.В. Как практиковать философию в мире повседневности / С.В. Борисов //Философская мысль.–2017.–Том 3.– C.105-118
Борисов, С.В. Университет как государственно-бюрократическая структура: этапы эволюции / С.В. Борисов //Непрерывное педагогическое образование: глобальное и национальное: Материалы III Международного конгресса.–2017.– C.22-27
Борисов, С.В. Философская практика в «платоновской пещере» / С.В. Борисов //Философия и культура.–2017.–Том 8.– C.115-127
Борисов, С.В. Философская практика: лето-осень 2017 (по материалам российских семинаров с международным участием) / С.В. Борисов, Е.В. Гредновская, С.Р. Динабург //Социум и власть.–2017.–Том 6.– C.131-137
Борисов, С.В. Философская традиция в мире повседневности: от «порядка вещей» «zu den Sachen selbst» / С.В. Борисов //Философия в условиях социокультурного многообразия: от экспертного знания до мировоззренческих ориентиров: Сб. материалов всероссийской конф., посвященной 100-летию гуманитарного образования в Саратове.–2017.– C.186-190
Борисов, С.В. Философское созерцание и самотрансформация как практики философствования в мире повседневности / С.В. Борисов //Мировоззренческие основания культуры современной России: Сб. материалов VIII Международной научной конференции.–2017.– C.17-21
Борисов, С.В. Что такое «философское партнерство» и как его практиковать / С.В. Борисов //Социум и власть.–2017.–Том 2.– C.123-129
Финансируемые российские научно-исследовательские проекты и гранты: 
Грант РФФИ 17-33-00021-ОГН «Теория и практика философского консультирования: компаративистский подход» (2017–2019, руководитель)
Достижения, поощрения и награды: 
Лауреат премии Института философии Российской академии наук «Победителю конкурса учебных пособий по философии для вузов» (2009 г.)
Лауреат премии Уральского отделения Российской академии образования в номинации «За фундаментальные и прикладные исследования, внесшие значительный вклад в развитие системы образования» (2006 г.)
Почетное звание «Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации» (2014 г.)
Повышение квалификации: 
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательных учреждениях в контексте ФГОС (72 ч., 2023 г.)
Инклюзивное образование: особенности обучения студентов с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях (100 ч., 2023 г.)
Технологии подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
История и философия науки (36 ч., 2020 г.)
Наука и технологии в цифровом обществе (72 ч., 2020 г.)
Основы электронного обучения (80 ч., 2019 г.)
Философские дисциплины в профессиональном (высшем, среднем) и общем образовании (100 ч., 2019 г.)
Организационные и педагогические основы инклюзивного высшего профессионального образования для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2019 г.)
Оказание первой помощи (первичная медико-санитарная помощь в образовательных организациях (16 ч., 2018 г.)
Основы проектирования современного обучения (38 ч., 2017 г.)
Массовые открытые онлайн-курсы: разработка педагогического сценария (48 ч., 2017 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.