Хабирова Евгения Игоревна

Кандидат филологических наук, доцент
Рабочий телефон: 
(351) 272-31-57
E-mail: 
khabirovaei[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 3944-3030, Author ID 633211
Scopus ID: 56642815300
Web of Science ResearcherID: Q-3290-2016
Статьи и монографии за последние три года: 
Popova, N.. RESOURCES TO DEVELOP THE RESEARCH PUBLICATION COMPETENCIES OF RUSSIAN RESEARCHERS / N.. Popova, E.. Khabirova //Obrazovanie i Nauka.–2023.–Vol. 25 No. 8.– P.80-114
Хабирова, Е.И. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕРМИНА «АКАДЕМИЧЕСКОЕ ПИСЬМО» В РУССКОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ / Е.И. Хабирова //Когнитивные исследования языка.–2023 № 4 (55).– C.270-273
Хабирова, Е.И. Тематическая классификация ключевых слов предметной области «Академическое письмо» / Е.И. Хабирова //Когнитивные исследования языка.–2023 № 1 (52).– C.313-317
Хабирова, Е.И. МЕТАФОРИЗАЦИЯ ПОНЯТИЙ СФЕРЫ АКАДЕМИЧЕСКОГО ПИСЬМА В АНГЛИЙСКОМ И РУССКОМ ЯЗЫКАХ / Е.И. Хабирова //Когнитивные исследования языка.–2022 № 4 (51).– C.812-815
Хабирова, Е.И. INTEGRATION OF ENGLISH LOANWORDS IN ARAB ONLINE COMMUNICATION / Е.И. Хабирова //.–2020.– C.1583-1589
Хабирова, Е.И. Когнитивный анализ текста научной статьи / Е.И. Хабирова //Когнитивные исследования языка.–2020 № 2 (41).– C.785-789
Khabirova, E.I Metaphorical terms in the context of linguistic research articles / E.I. Khabirova //XLinguae.–2018.–Vol. 11(2).– P.499-507
Хабирова, Е.И. THE IMPACT OF CULTURAL INTERFERENCE ON SECOND LANGUAGE ACQUISITION AND LEARNING OF ENGLISH / Е.И. Хабирова //Перевод. Язык. Культура: материалы IX международной научно-практической конференции.–2018.–Том 5.– C.77-80
Хабирова, Е.И. Англоязычные метафорические термины филологии и лингвистики в когнитивном аспекте / Е.И. Хабирова //Когнитивные исследования языка.–2018.–Том - № 34.– C.769-771
Хабирова, Е.И. «ТРАНСФЕР ЗНАНИЙ» / «KNOWLEDGE TRANSFER» В ЯЗЫКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ МЕТАФОРИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ ФИЛОЛОГИИ) / Е.И. Хабирова //Когнитивные исследования языка.–2017.–Том 29.– C.429-435
Хабирова, Е.И. EUPHEMISMS & COGNITIVE LINGUISTICS / Е.И. Хабирова //материалы IV Международной научно-практической конференции «СУДЬБЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ КУЛЬТУР В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ».–2017.–Том май.– C.117-120
Участие в международных научных конференциях: 
10-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ – 2022: ОТ НАСТОЯЩЕГО К БУДУЩЕМУ» (2022)
Международный научный культурно-образовательный форум «Евразия-2022: социально-гуманитарное пространство в эпоху глобализации и цифровизации» (2022)
National English Language Teachers Conference “TESOL Methodology” (2022)
Международная переводческая конференция Translation Forum Russia (2022)
4-я международная конференция «Academic Science Communication: Teaching Non-Native English Speaking Scholars in a Multidisciplinary, Multicultural Context» (2022)
Supporting Faculty in Writing for Publication: Best Practices (2021)
9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «НАУЧНОЕ ИЗДАНИЕ МЕЖДУНАРОДНОГО УРОВНЯ – 2021: МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРИОРИТЕТЫ» (2021)
2nd International Conference<br>Academic Writing in a Global World: Current Challenges and Future Perspectives (2019)
I Международная конференция по академическому письму Academic Writing in a Global World: Current Challenges & Future Perspectives (2018)
VIII Международный конгресс по когнитивной лингвистике «Cognitio и communicatio в современном глобальном мире» (2018)
Международная научно-практическая конференция «Университет XXI века в системе непрерывного образования» (2016)
Достижения, поощрения и награды: 
2016 г. – победитель конкурса на индивидуальную финансовую поддержку «Поддержка молодой науки» (ЮУрГУ)
2017 г. - благодарственное письмо Профкома ЮУрГУ за оказанное содействие в проведении конкурса на бесплатные языковые стажировки от компании «Coca-cola HBC Россия»
2017 г. – почетная грамота ректора ЮУрГУ за победу в конкурсе, объявленном в соответствии с распоряжением проректора по стратегическому развитию от 20.06.2017 г. № 107 в номинации «Лучший научный руководитель НИРС».
2018 г. – почетная грамота ректора ЮУрГУ за большой вклад в подготовку высококвалифицированных специалистов и в связи с 75-летием со дня образования ЮУрГУ
2019 г. - благодарность ректора ЮУрГУ за активное участие в организации и проведении мероприятий «Дни студенческой науки» 2-3- апреля 2019 г.
2024 г. - благодарность ректора ЮУрГУ за неоценимый вклад в развитие профессиональных компетенций студентов ИЛиМК
Повышение квалификации: 
Маркетинговые коммуникации и продвижение образовательного подразделения вуза (32 ч., 2024 г.)
Производство мультимедийного контента для продвижения образовательного подразделения вуза (32 ч., 2024 г.)
Система электронного документооборота университета (16 ч., 2023 г.)
Когнитивная лингвистика в контексте современной науки (18 ч., 2023 г.)
Академический конференц-менеджмент. Как организовать научную конференцию, конгресс, семинар, воркшоп. (72 ч., 2022 г.)
Современные технологии перевода и редактирования научного текста (72 ч., 2022 г.)
Технологии работы преподавателя вуза с обучающимися с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзии (36 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Инструменты цифровой трансформации университета (16 ч., 2022 г.)
Дополнительная общеобразовательная программа «Управленец» (219 ч., 2022 г.)
Особенности использования информационных и коммуникационных технологий и электронной информационно-образовательной среды вуза в образовательном процессе (24 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета ЮУрГУ в программе «Приоритет-2030» (24 ч., 2021 г.)
Teaching Genre in the Writing Center (100 ч., 2021 г.)
Инновационные и цифровые технологии в образовании (72 ч., 2021 г.)
Основы проверок на заимствования в системе «Антиплагиат» (2 ч., 2020 г.)
Инструменты БД Scopus (8 ч., 2020 г.)
Организация работы центра академического письма (40 ч., 2020 г.)
Как организовать проверку студенческих работ на заимствования (2 ч., 2020 г.)
Модели и технологии образования взрослых (72 ч., 2020 г.)
Основы проектной деятельности (108 ч., 2020 г.)
Центр академического письма: формирование англоязычных компетенций по повышению публикационной активности российских исследователей (16 ч., 2019 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
«Web of Science: Поиск информации и подбор журнала для чтения и публикации», «Создание собственной электронной библиотеки и работа со списками библиографии» (4 ч., 2019 г.)
Лингвистика и филология. Теория и методика преподавания в организации высшего образования. (252 ч., 2019 г.)
Общая и частная методология филологической науки (научная стажировка) (28 ч., 2019 г.)
Writing a Research Article for International Submission (10 ч., 2019 г.)
Английский язык: научная статья (72 ч., 2016 г.)
Система непрерывного обзразования в университете XXI века (16 ч., 2016 г.)
Охрана труда для руководителей и специалистов (40 ч., 2016 г.)
Современные образовательные технологии обучения английскому языку (72 ч., 2016 г.)
Управление персоналом: подбор, мотивация, развитие. (72 ч., 2015 г.)
Интегрирование технологий электронного обучения в профессиональную деятельность преподавателя вуза (600 ч., 2015 г.)
Интегрирование технологий электронного обучения в профессиональную деятельность преподавателя вуза (600 ч., 2015 г.)
Ресурсы повышения эффективности педагогического взаимодействия.Социально-психологический тренинг. (72 ч., 2015 г.)
Методика подготовки научной статьи (102 ч., 2014 г.)
Технология создания эффективной мультимедийной презентации (72 ч., 2014 г.)
Юриспруденция (520 ч., 2009 г.)
Юриспруденция (520 ч., 2009 г.)
Проблемы когнитивной лингвистики (72 ч., 2007 г.)
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Теория языка и культура речи. (520 ч., 2006 г.)
Лингвистика и межкультурная коммуникация. Теория языка и культура речи (520 ч., 2006 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.