Батенова Юлия Валерьевна

Кандидат психологических наук, доцент
E-mail: 
batenovayv[at]susu[dot]ru
Аудитория: 
366 (гл. уч. корпус)
Индекс Хирша: 
РИНЦ 3
Scopus 0
Web of Science 0
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 8427-4907,
Scopus ID: 57200443228
eLibrary.ru
Преподаваемые дисциплины: 
Методика преподавания психологии в средних учебных заведениях
Педагогическая психология
Преподавание психологии в высшей школе
Психология
Психология делового общения
Психолого-педагогические основы обучения
Статьи и монографии за последние три года: 
Батенова, Ю.В. Временной аспект образа-Я у дошкольников с разным уровнем тревожности / Ю.В. Батенова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология».–2018.–Том 11 № 3.– C.40-49
Батенова, Ю.В. Дошкольник: вчера, сегодня, завтра / Ю.В. Батенова //Актуальные проблемы дошкольного образования: традиции и инновации.–2018.–Том 0 № 5.– C.37-42
Батенова, Ю.В. Инфосоциализация как значимый компонент информационной культуры дошкольника / Ю.В. Батенова //Личность в эпоху перемен: mobilis in mobili. Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 17-18 декабря 2018.–2018.– C.110-112
Батенова, Ю.В. Психическое развитие и информационная грамотность дошкольников в условиях компьютерной игровой деятельности / Ю.В. Батенова, Г.Г. Горелова //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2018.–Том 1 № 11.– C.406-412
Preschool Child Development in the Organized Information Space / Batenova, Y.V //Espacios.–2017.–Vol. 38-56
Батенова, Ю.В. Готовность педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий для развития дошкольников / Ю.В. Батенова //Новое в психолого- педагогических исследованиях.–2017.–Том июнь.– C.42-49
Батенова, Ю.В. Методологические подходы и принципы исследования развития дошкольников в организованном информационном пространстве / Ю.В. Батенова //Актуальные проблемы психологического знания.–2017.–Том март.– C.5-12
Батенова, Ю.В. Особенности развития коммуникативной сферы дошкольника в современной социокультурной ситуации (с учетом активного приобщения к информационно-коммуникационным технологиям) / Ю.В. Батенова //Азимут научных исследований: педагогика и психология.–2017.–Том 6.– C.288-292
Батенова, Ю.В. Проверка эффективности программы развития интеллектуально-личностной сферы дошкольника в организованном информационном пространстве / Ю.В. Батенова //Психология обучения.–2017.–Том ноябрь.– C.16-27
Батенова, Ю.В. Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника / Ю.В. Батенова. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017.–270c.
Батенова, Ю.В. Социальная ситуация развития и информационная социализация в дошкольном возрасте / Ю.В. Батенова //Материалы VI международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».–2017.–Том май.– C.93-94
Батенова, Ю.В. Структурно-функциональная модель интеллектуально-личностного развития дошкольника в современном информационном пространстве / Ю.В. Батенова //Педагогика и психология образования.–2017.–Том июнь.– C.120-131
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.