Батенова Юлия Валерьевна

Доцент (кн), Преподаватель (почасовик) — Кафедра «Психология управления и служебной деятельности»
Кандидат психологических наук, доцент
E-mail: 
batenovayv[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 8427-4907, Author ID 270042
Scopus ID: 57200443228
Web of Science ResearcherID: B-2133-2019
eLibrary.ru
Статьи и монографии за последние три года: 
Advances in Natural, Human-Made, and Coupled Human-Natural Systems Research / Ю.В. Батенова [и др.].– Springer, 2023.–10c.
Батенова, Ю.В. Особенности становления социально-культурной активности дошкольников как условия когнитивно-эмоционального развития в новом цифровом обществе / Ю.В. Батенова, С.В. Типушков, О.Г. Филиппова //Science for Education Today (перевод наименования на государственный язык Российской Федерации: Наука для образования сегодня) (до 15.10.2019 наименование в Перечне «Вестник Новосибирского государственного педагогического университета / Novosibirsk State Pedagogical University Bulletin» ISSN 2226- 3365).–2023.–Том 13 № 5.– C.158-178
Батенова, Ю.В. Оценка произвольности и контроля поведения у дошкольников в процессе интерактивного игрового взаимодействия / Ю.В. Батенова, А.С. Мальцева, И.Х. Петрова //Материалы международного конгресса по культурно-исторической психологии, посвященного памяти Ж. М. Глозман. Новосибирск, 2022.–2022.– C.28-36
Филиппова, О.Г. Психолого-педагогические основы формирования информационно-языковой компетентности у детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях эмоциогенной нестабильности общества / О.Г. Филиппова, Ю.В. Батенова //Азимут научных исследований: педагогика и психология.–2021.–Том 10 № 1(34).– C.29-33
Батенова, Ю.В. Личность дошкольника: коммуникативная компетентность и социальный статус ребенка / Ю.В. Батенова, О.А. Рощина //Азимут научных исследований: педагогика и психология.–2020.–Том 9 № 1(30).– C.28-32
Batenova, Y.V Developing the Way of Thinking in Pre-school Children in the Conditions of Computer Games / Y.V. Batenova //Communications in Computer and Information Science.–2019.– P.611-621
Батенова, Ю.В. Детство в ракурсе информационной среды визуальной инфокоммуникации / Ю.В. Батенова //Мир психологии.–2019.–Том - № 2 (98).– C.180-193
Батенова, Ю.В. Интенсификация цифрового опыта дошкольника: когнитивные последствия / Ю.В. Батенова //Вестник Московского университета. Серия 14. Психология.–2019.–Том - № 4.– C.4-20
Батенова, Ю.В. СОВРЕМЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ И ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ДОШКОЛЬНИКА / Ю.В. Батенова, Е.Ю. Волчегорская, И.Е. Емельянова //Балтийский гуманитарный журнал.–2019.–Том 8 № 3 (28).– C.13-16
Батенова, Ю.В. Временной аспект образа-Я у дошкольников с разным уровнем тревожности / Ю.В. Батенова //ПСИХОЛОГИЯ. ПСИХОФИЗИОЛОГИЯ (Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Психология»).–2018.–Том 11 № 3.– C.40-49
Батенова, Ю.В. Дошкольник: вчера, сегодня, завтра / Ю.В. Батенова //Актуальные проблемы дошкольного образования: традиции и инновации.–2018.–Том 0 № 5.– C.37-42
Батенова, Ю.В. Инфосоциализация как значимый компонент информационной культуры дошкольника / Ю.В. Батенова //Личность в эпоху перемен: mobilis in mobili. Материалы международной научно-практической конференции, Москва, 17-18 декабря 2018.–2018.– C.110-112
Батенова, Ю.В. Психическое развитие и информационная грамотность дошкольников в условиях компьютерной игровой деятельности / Ю.В. Батенова, Г.Г. Горелова //Ученые записки университета имени П.Ф. Лесгафта.–2018.–Том 1 № 11.– C.406-412
Preschool Child Development in the Organized Information Space / Batenova, Y.V //Espacios.–2017.–Vol. 38-56
Батенова, Ю.В. Готовность педагогов к использованию информационно-коммуникационных технологий для развития дошкольников / Ю.В. Батенова //Новое в психолого- педагогических исследованиях.–2017.–Том июнь.– C.42-49
Батенова, Ю.В. Методологические подходы и принципы исследования развития дошкольников в организованном информационном пространстве / Ю.В. Батенова //Актуальные проблемы психологического знания.–2017.–Том март.– C.5-12
Батенова, Ю.В. Особенности развития коммуникативной сферы дошкольника в современной социокультурной ситуации (с учетом активного приобщения к информационно-коммуникационным технологиям) / Ю.В. Батенова //Азимут научных исследований: педагогика и психология.–2017.–Том 6.– C.288-292
Батенова, Ю.В. Проверка эффективности программы развития интеллектуально-личностной сферы дошкольника в организованном информационном пространстве / Ю.В. Батенова //Психология обучения.–2017.–Том ноябрь.– C.16-27
Батенова, Ю.В. Психолого-педагогические основы моделирования информационного пространства современного дошкольника / Ю.В. Батенова. Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет, 2017.–270c.
Батенова, Ю.В. Социальная ситуация развития и информационная социализация в дошкольном возрасте / Ю.В. Батенова //Материалы VI международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».–2017.–Том май.– C.93-94
Батенова, Ю.В. Структурно-функциональная модель интеллектуально-личностного развития дошкольника в современном информационном пространстве / Ю.В. Батенова //Педагогика и психология образования.–2017.–Том июнь.– C.120-131
Участие в международных научных конференциях: 
VIII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (2019)
4th International Conference DIGITAL TRANSFORMATION & GLOBAL SOCIETY – DTGS-2019
Международная научно-практическая конференция «Mobilis in mobili: Личность в эпоху перемен» (2018)
VI международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (2018)
Глобальная конференция по технологиям в образовании EdCrunch 2018
Финансируемые российские научно-исследовательские проекты и гранты: 
Грант РФФИ № 18-013-00743 А ««Становление основ информационной грамотности дошкольников»» (2018–2020, исполнитель)
Российские патенты (включая свидетельства о регистрации программ): 
Программа оценки вероятности варианта эмоционального реагирования детей старшего дошкольного возраста на информацию об антитеррористической безопасности
Программа оценки уровня сформированности у детей старшего дошкольного возраста представлений о безопасном поведении при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций террористического характераж
Повышение квалификации: 
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030 (24 ч., 2021 г.)
Технологии подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
Инклюзивное образование: методология и технологии реализации в условиях введения ФГОС (16 ч., 2020 г.)
Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности (72 ч., 2019 г.)
Английский язык: наукометрические базы данных (36 ч., 2018 г.)
Применение дистанционных образовательных технологий в ВУЗе. Системы управления дистанционными курсами. (72 ч., 2017 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.