Горбунова Татьяна Александровна

Специалист по учебно-методической работе отдела разработки массовых открытых онлайн курсов
Рабочий телефон: 
(351) 267-97-44
E-mail: 
gorbunovata[at]susu[dot]ru
Научные профили: 
РИНЦ: SPIN-код 1742-7668, Author ID 827655
Scopus ID: 57215322151
Статьи и монографии за последние три года: 
Горбунова, Т.А. Прокторинг в системе высшего образования / Т.А. Горбунова, А.В. Горбунов //Наука ХХI века: сборник материалов 3-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых.–2024.– C.43-48
Митина, О.Г. Оценивание в эпоху цифровых технологий: пять руководящих принципов / О.Г. Митина, Т.А. Горбунова //Педагогические науки.–2024 № 1(125).– C.10-12
Горбунова, Т.А. Ключевые факторы успеха онлайн обучения / Т.А. Горбунова //Наука ЮУрГУ. Секции социально-гуманитарных наук. Материалы 75-й научной конференции..–2023.– C.197-200
Горбунова, Т.А. Особенности взаимодействия преподавателя и студента при обучении на оналйн курсе / Т.А. Горбунова, А.В. Горбунов //Наука ХХI века: сборник материалов 2-ой Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых.–2023.– C.14-17
Горбунова, Т.А. Оценка качества электронных учебных курсов / Т.А. Горбунова, М.П. Яньшина //Наука ХХI века: сборник материалов 1-й Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых.–2022.– C.18-22
Горбунова, Т.А. Оценка качества электронного обучения / Т.А. Горбунова, О.Г. Митина //Педагогические науки.–2021 № 6 (112).– C.6-11
Горбунова, Т.А. Система адаптации студентов, обучающихся с помощью дистанционных образовательных технологий / Т.А. Карачарова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2020.–Том 12 № 4.– C.98-108
Vinogradov, K. New Traction Electric Tram Drive with a Synchronous Independent Excitation Jet Machine / K.. Vinogradov, O.. Shapovalova, T.. Karacharova //2019 International Multi-Conference on Industrial Engineering and Modern Technologies, FarEastCon 2019.–2019
Горбунова, Т.А. Организация процесса электронного обучения в вузе / Т.А. Карачарова //Наука ЮУрГУ [Электронный ресурс]. Материалы 71-й научной конференции. Секции социально-гуманитарных наук.–2019.– C.537-542
Горбунова, Т.А. Особенности современного этапа развития электронного обучения в России / Т.А. Карачарова, О.Г. Шаповалова //Педагогические науки.–2019.–Том - № 4 (97).– C.6-8
Горбунова, Т.А. Модель разноуровневой системы управления дистанционным обучением в вузе / Т.А. Карачарова //Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия «Образование. Педагогические науки».–2017.–Том 9.– C.68-75
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
III Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Наука XXI века», ЮУрГУ, ИОДО. 06.06.2024
РЕГИОНАЛЬНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Профилактика деструктивных практик в цифровой среде и меры повышения цифровой грамотности обучающихся: презентация результатов исследований и формирование экспертного сообщества в области социально-гуманитарных наук в регионе» (28 февраля 2023 г.)
(2023)
II Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых ученых «Наука XXI века» (2023)
I Всероссийская научно-практическая конференция студентов и молодых учёных «Наука XXI века» (2022)
«Использование дистанционных технологий в инженерном образовании: вызовы и решения» (2021)
Рабочий интенсив «Зимний остров» (2019)
Ежегодная межвузовская научно-практическая конференция «Реформы Российского образования и преспективы инновационных образовательных технологий» (2016)
68-я научная конференция профессорско-преподавательского состава ЮУрГУ «Современные информационные технологии в образовании» (2016)
67-я Научная конференция профессорско-
преподавательского состава ЮУрГУ. Секция социально-гуманитарных наук (2015)
Современные технологии в образовании (2015)
Электронные образовательные ресурсы: практика создания и использования (2014)
Всероссийская молодежная научная школа «Техонолгии электронного обучения в системе непрерывного образования» (2012)
Кадровая стратегия современного образования: курс на профессиональную социализацию молодых педагогов (2012)
Участие в международных научных конференциях: 
Конференция по новым технологиям в образовании Edcrunch Glocal — проектирование нового образовательного опыта (2021)
Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch Томск (2020)
Международная научная онлайн-конференции по проблемам цифровизации EdCrunch Ural (2020)
III Международная конференция «ИТ в образовании-2019» (в рамках IV Международного IT-форума) (2019)
II Международная конференция «ИТ в образовании-2018» (в рамках международного ИТ-форума) (2018)
Глобальная конференция по технологиям в образовании EDCRUNCH 2018
Международная конференция «ИТ в образовании» (ИТ в О-2017) в рамках 2 Международного ИТ-форума (2017)
VI Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования» (2016)
XIII Международная научно-методическая конференция «Новые образовательные технологии в вузе» (2016)
V Международная научно-практическая Интернет-конференция «Виртуальная реальность современного образования» (2015)
Повышение квалификации: 
Создание компьютерных тестов достижений (64 ч., 2024 г.)
Подготовка образовательного контента с помощью нейросетей (32 ч., 2024 г.)
Интерактивный контент в СДО Moodle (16 ч., 2023 г.)
Система электронного документооборота университета (16 ч., 2023 г.)
Особенности взаимодействия в инклюзивной группе (16 ч., 2023 г.)
Балльно-рейтинговая система оценивания результатов учебной деятельности студентов (32 ч., 2022 г.)
Инструменты цифровой трансформации университета (16 ч., 2022 г.)
Инструменты коммуникации в цифровой среде (продвинутый уровень) (16 ч., 2022 г.)
Технологии работы эксперта по оценке качества оналайн-курсов (36 ч., 2021 г.)
Технология подготовки электронных учебных комплексов по программам магистратуры (256 ч., 2021 г.)
Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030» (24 ч., 2021 г.)
Педагогический дизайн (80 ч., 2020 г.)
Новые организационные решения и образовательные технологии в непрерывном образовании взрослых (18 ч., 2020 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Педагогические технологии в SMART-университете (256 ч., 2019 г.)
Тестирование в электронном обучении (250 ч., 2018 г.)
Организация виртуальной образовательной среды вуза (24 ч., 2017 г.)
Программа дополнительной лингвистической подготовки «ЛИНГВА». Уровень А2 (120 ч., 2017 г.)
Апробация, статистика и коррекция тестов достижений (80 ч., 2017 г.)
Магистерская программа: Электронные образовательные технологии (864 ч., 2017 г.)
Редактор iSpring Suite 8. Создаем профессиональные курсы (2 ч., 2017 г.)
Организация и педагогические основы инклюзивного высшего образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (72 ч., 2017 г.)
Основы работы куратора с пользователями и контентом с СДО Moodle (36 ч., 2016 г.)
Технология m-learning в неформальном обучении (36 ч., 2016 г.)
Организация работы преподавателя с пользователями и контентом в СДО Moodle (36 ч., 2016 г.)
Основы и практика применения в учебном процессе сервисов Google при смешанном обучении (36 ч., 2015 г.)
Методика подготовки научной статьи (102 ч., 2015 г.)
Экспертиза электронных образовательных ресурсов в образовании (24 ч., 2015 г.)
Математические методы в экономических исследованиях (148 ч., 2014 г.)
Новые информационные технологии в работе учителя/преподавателя. Работа с интерактивным комплексом МИМИО (24 ч., 2014 г.)
Тьютор в электронном обучении (12 ч., 2014 г.)
Юриспруденция. Правоведение (504 ч., 2014 г.)
Профессиональная переподготовка государственных гражданских служащих (504 ч., 2013 г.)
Антикризисное управление (64 ч., 2012 г.)
Киностудия учебного видео на основе «Movie Maker» (24 ч., 2012 г.)
Современные технологии информационно-документационного обеспечения управления (72 ч., 2011 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.