Гайсина Анжела Радиковна

Старший преподаватель (-) — Кафедра «Иностранные языки»
E-mail: 
gaisinaar[at]susu[dot]ru
Знание иностранных языков: 
английский, немецкий
Статьи и монографии за последние три года: 
Гайсина, А.Р. Дистанционное обучение: друг или враг, на основе ассоциативного эксперимента / А.Р. Гайсина //Всероссийская Интернет-Конференция «Использование дистанционных технологий в инженерном образовании: вызовы и решения».–2022.– C.25-28
Гайсина, А.Р. ОТРАЖЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СПЕЦИФИКИ РАЗНЫХ НАРОДОВ ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ ОБРАЗОВ «СВОЙ» И «ЧУЖОЙ» / А.Р. Гайсина //ОБЩЕСТВО, КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО В ИСТОРИЧЕСКОЙ РЕТРОСПЕКТИВЕ И СОВРЕМЕННОМ МИРЕ.–2022.– C.414-415
Гайсина, А.Р. РЕГИОНАЛЬНОЕ СОЗНАНИЕ РУССКИХ И ТАТАР: ПРОТИВОПОСТАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВ ДРУГ И ВРАГ / А.Р. Гайсина //РОССИЙСКАЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКА: ИТОГИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Материалы XX Международного симпозиума по психолингвистике и теории коммуникации. Москва, 2022 Издательство: Российский университет дружбы народов (РУДН).–2022.– C.97-98
Гайсина, А.Р. Влияние миграции на языковое сознание разных народов / А.Р. Гайсина //НАУКА ЮУРГУ: МАТЕРИАЛЫ 72-Й НАУЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. СЕКЦИИ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.–2020.– C.242-246
Гайсина, А.Р. Способы изучения языкового сознания. Ассоциативный эксперимент. / А.Р. Гайсина //Материалы 71-й научной конференции ППС ЮУрГУ.–2019.–Том 1 № 2.– C.35-37
Участие во всероссийских и региональных научных конференциях: 
«Использование дистанционных технологий в инженерном образовании: вызовы и решения» (2021)
72-я научная конференция профессорско-преподавательского состава «НАУКА ЮУрГУ». Секция социально-гуманитарных наук (2020)
71-я научная преподавательская конференция ЮУрГУ. 2019. (2019)
Участие в международных научных конференциях: 
XI Международная научная конференция Слово, высказывание, текст в когнитивном, прагматическом и культурологическом аспектах (2022)
Повышение квалификации: 
Единое медиапространство вуза (16 ч., 2021 г.)
«Стратегия развития университета. ЮУрГУ в программе Приоритет-2030» (24 ч., 2021 г.)
Электронное обучение в вузе: оценка качества электронного учебного курса (64 ч., 2020 г.)
Технологии подготовки графического материала в профессиональной деятельности преподавателя (100 ч., 2020 г.)
Moodle-инструмент для создания электронного учебного курса (48 ч., 2019 г.)
языковое сознание индивида и социума: современные подходы (72 ч., 2012 г.)
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.