Информационные технологии в сервисе

Цели и задачи дисциплины
Научить студента ориентироваться в области современных и перспективных информационных технологий, привить навыки практической работы с современными программными средствами, заложить теоретические основы для практического использования компьютерных технологий, ознакомиться с современными информационными системами управления предприятиями сервиса. Задачи: 1. Дать представление о процессах обработки информации, технических и программных средствах реализации информационных процессов. 2. Изучить информацию о типах и видах информационных технологий для различных направлений деятельности, современных информационных системах управления предприятиями сервиса 3. Научить использовать инструментальные средства для решения практических задач в своей профессиональной области.
Краткое содержание дисциплины
1. Информационные технологии, технические и программные средства информационных технологий 2. Информационные технологии обеспечения различных направлений деятельности предприятий сервиса (документооборот, учет и управление, бизнес-планирование) 3. Основы информационной безопасности
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.