Введение в цифровую экономику

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – формирование у студентов комплексного представления о социально-экономических показателях, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в условиях цифровой экономики и факторах, влияющих на конкурентоспособность страны, региона, отрасли и компании в цифровой экономике. Задачи дисциплины: 1. Изучение социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов в условиях цифровой экономики и факторов, оказывающих на них влияние. 2. Формирование навыка по поиску, анализу и оценке источников информации для проведения экономических расчетов. 3. Изучение методов прогнозирования динамики основных социально-экономических показателей деятельности организации, отрасли, региона и экономики в целом под влиянием процессов цифровизации.
Краткое содержание дисциплины
Востребованность рынка: тенденции, профессиональные стандарты, требования работодателей. Финансирование: венчурные фонды, франчайзинг. Государственная национальная программа «Цифровая экономика». Цифровая трансформация: государства, частного бизнеса. Инструменты прикладного анализа данных: частотный анализ, корреляционный анализ, регрессионный анализ, прогнозирование, кластерный анализ, дискриминантный анализ, дисперсионный анализ, факторный анализ, таблицы сопряженности, многомерное шкалирование
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен разрабатывать бизнес-планы по созданию и развитию проектов в сфере информационных систем и информационно-коммуникативных технологий
  • ПК-8 Способен готовить технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентации бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия
  • УК-1 Способен осуществлять поиск, критический анализ и синтез информации, применять системный подход для решения поставленных задач
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.