Второй иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Дисциплина призвана научить будущего бакалавра практическому владению иностранным языком в различных ситуациях бытового общения. Практическая цель: Согласно требованиям ФГОС студенты должны совершенствовать свою коммуникативную компетенцию устного и письменного общения на иностранном языке в личных контактах. Общеобразовательная цель направлена на развитие интеллектуальных способностей студентов, повышение общей культуры и формирование готовности к восприятию чужой культуры, формирование навыков и умений самостоятельной работы, а также сотрудничества в различных социальных группах. Воспитательная цель отражает общую гуманистическую направленность образования и предполагает формирование и развитие личности студентов, их нравственных качеств, характера, толерантности к различию в культурах и мировосприятии их носителей. Собственно педагогической задачей изучения дисциплины является формирование у студентов представления о ведении бизнеса в условиях глобальной экономики средствами иностранного языка на основе использования аутентичных текстов и других материалов.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Второй иностранный язык» изучается на протяжении 3,4 и 5 семестров и является вторым этапом в языковой подготовке бакалавров в системе высшего профессионального образования. На этом этапе происходит систематизация и совершенствование полученных языковых знаний и речевых умений и создание необходимой языковой базы для успешного освоения следующей дисциплины «Второй иностранный язык в профессиональной деятельности». Обучение носит коммуникативно ориентированный и профессионально направленный характер и осуществляется по основным видам иноязычной речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму. Дисциплина «Второй иностранный язык» включает в себя следующие темы: Приветствие и знакомство, Разговор по телефону, Семья, Квартира, Праздники, Внешность и характер, Образование во Франции и в России, Мой рабочий день, Досуг, Спорт и здоровый образ жизни, Проблемы молодежи, Путешествия, Выбор профессии, Покупки.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен осуществлять эффективную коммуникацию в мультикультурной профессиональной среде на государственном языке Российской Федерации и иностранном(ых) языке(ах) на основе применения понятийного аппарата по профилю деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.