Визуальная культура медиапространства: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является знакомство студентов с различными проявлениями визуальности в современном медиапространстве. Задачи дисциплины: 1. изучить роль визуальных элементов в медиапространстве 2. овладеть навыками распознавания визуальных фейков 3. изучить различные уровни визуальности в современном медиапространстве
Краткое содержание дисциплины
Одной из ключевых тенденций медиапотребления в XX - XXI в.в. является рост визуальной и наглядной составляющей в средствах коммуникации. Люди от текстового мышления и текстовых видов потребления переходят к изобразительному мышлению и визуальным видам потребления. Практики индустрии, медиаэксперты и исследователи говорят о визуальной журналистике. Видео и аудио интегрируются везде, инфографика становится нормой в аудиовизуальной журналистике. Следующий уровень развития визуальности напрямую связан с совмещением физического и виртуального пространства, журналисты сегодня активно экспериментируют в области журналистики погружения, или присутствия (иммерсивная журналистика).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен создавать концепцию и планировать реализацию индивидуального и (или) коллективного проекта в сфере журналистики.
  • УК-5 Способен анализировать и учитывать разнообразие культур в процессе межкультурного взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.