Теория систем и основы системного анализа в психологии бизнеса и управления

Цели и задачи дисциплины
Цель: Формирование системного понимания сущности психологического сопровождения управленческой деятельности и бизнес-процессов Задачи: — способствовать формированию системного мышления, направленного на решение управленческих и бизнес-задач; — обеспечить усвоение содержания и правил разработки психологически обоснованных технологий управления человеком и бизнесом; — сформировать готовность к решению управленческих задач в различных областях профессиональной практики
Краткое содержание дисциплины
Основные положения теории систем. Развитие системного мировоззрения Методологические принципы теории систем. Виды и классификация систем. Управленческие системы. Особенности систем управления персоналом и бизнесом. Системный подход в психологии управления и бизнеса. Анализ системы управления и его задачи. Виды системного анализа. Процедуры системного анализа. Оценка эффективности системы управления.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен к психологическому сопровождению системы управления персоналом и деятельностью руководителя (клиента) и созданию здоровой, безопасной и продуктивной рабочей среды
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.