Технические средства предприятий сервиса

Цели и задачи дисциплины
Цели - формирование у студентов комплекса знаний о составе материально-технической базы предприятий ресторанного сервиса, основных системах технических средств используемых в ресторанах и других предприятиях сферы гостеприимства, правилах их эксплуатации, применении технических средств безопасности. Задачи: - изучить технические средства предприятий общественного питания в гостиничных комплексах; - получить общие навыки правильной и безопасной эксплуатации технических средств предприятий общественного питания; - знать общие принципы подбора и технического оснащения современных предприятий ресторанного сервиса.
Краткое содержание дисциплины
Изучаются основные виды технологического оборудования предприятий ресторанного сервиса, их конструктивные особенности; рассматриваются требования и правила эксплуатации технологического оборудования, методики расчета основных технико-экономических показателей, правила подбора и оснащения предприятий ресторанного сервиса технологическим оборудованием.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 ПК-3 Способен выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
  • ПК-6 Способность выбирать организационные решения для формирования сервисной системы обслуживания, развития клиентурных отношений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.