Супервизия в клинической психологии

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины"Супервизия в клинической психологии" является формирование базовых знаний по теории, методологии и практике клинического психолога в качестве супервизора, о возможностях клинической психологии в повышении адаптивных ресурсов человека, охране здоровья, диагностике, коррекции и реабилитации, систематизация и освоение основных приемов практического ведения групповой работы при решении практических задач специалистами-клиническими психологами. Задачи дисциплины: — формирование у студентов системы знаний и представлений о психологической супервизии; — формирование у студентов методологических основ составления программ оказания психологической помощи специалистам - психологам, занимающихся эмоционально напряженными видами деятельности; — овладение студентами принципами и методами организации и проведения психологической супервизии
Краткое содержание дисциплины
Курс «Супервизия в клинической психологии» состоит из практических занятий, основным назначением которых является ознакомление студентов с теорией и практикой оказания и проведения супервизорской помощи. В программе изучения дисциплины освящены вопросы оказания профессиональной помощи специалистам, работающим в учреждениях здравоохранения, с целью профилактики эмоционального выгорания, коррекции его проявлений. Отдельно рассмотрены вопросы этики и деонтологии в клинической психологии. В рамках курса рассматриваются основные термины и понятия, употребляемые как в психологии, так и в медицине. Курс построен в соответствии с современными представлениями о клинической (медицинской) психологии, психодиагностике, коррекционной психологии, немедицинской психотерапии и т.д.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-7 готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
  • ОПК-3 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ПК-2 готовностью выявлять и анализировать информацию о потребностях (запросах) пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг)
  • ПК-7 готовностью и способностью осуществлять психологическое консультирование населения в целях психопрофилактики, сохранения и улучшения психического и физического здоровья, формирования здорового образа жизни, а также личностного развития
  • ПК-10 готовностью формировать установки, направленные на здоровый образ жизни, гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, гуманистическое взаимодействие с окружающим миром, популяризировать психологические знания
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.