Стратегический анализ и планирование

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является обучение студентов современны методам анализа внутренней и внешней среды предприятия, метода планирования его развития. Задачи дисциплины: - изучение понятие стратегического анализа, его целей и сода ржания, - изучение методов анализа и диагностики состояния внутренней среды предприятия, - изучение методов анализа и диагностики состояния внешней среды предприятия, - знакомство с методами планирования и видами планов предприятия.
Краткое содержание дисциплины
В процессе изучения дисциплины студенты должны освоить понятие стратегического анализа: понятие и основные категории, освоить методы и приемы анализа и диагностики внутренней среды предприятия, в том числе - Анализ по функциям управления - Анализ товаров и услуг – оценка конкурентоспособности товаров, - ABC-анализ - Операционный анализ - Финансовый анализ - Анализ соответствия оргструктуры предприятия стоящим перед компанией задачам - Портфельный анализ - Анализ разрывов (между целями и возможностями, между планом и фактом). Изучение анализа мезо и макроокружения предприятия. Методы планирвоания развития предприятия. . Методы анализа внутренней и внешней среды предприятия методы анализа предприятия , как его внутренней, так и внешней среды, методы планирования, получить опыт диагностики и формирования планов развития предприятия.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен осуществлять поиск, анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений, проводить анализ существующих форм организации и процессов управления, разрабатывать и обосновывать предложения по совершенствованию процессной архитектуры организации
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.