Стандартизация и сертификация туристских и гостиничных услуг

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование у студентов целостной системы знаний и практических навыков в области стандартизации, сертификации туристских услуг. Задачи: 1) изучение процессов стандартизации, сертификации в индустрии туризма ; 2) изучение правовых основ разработки и применения стандартов в туристской индустрии в РФ; 3) систематизация действующих стандартов в области туристской индустрии.
Краткое содержание дисциплины
Стандартизация и сертификация туристских услуг В России. Основы законодательства по стандартизации. Уровни стандартов, действующих на территории РФ. Сертификация как гарантия качества туристских услуг. Основы законодательства по сертификации. Правила сертификации туристских услуг. Управление качеством туристских услуг.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 способен работать со статистической информацией при осуществлении рыночных исследований с использованием современного программного обеспечения
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
  • УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.