Специальные разделы теории колесных и гусеничных машин

Цели и задачи дисциплины
Дисциплина „Специальные разделы теории колёсных и гусеничных машин" является научной основой теории проектирования наземных транспортных комплексов и средством решения прикладных задач в области машиностроения. Преподавание и изучение дисциплины следует рассматривать как важнейшую составляющую фундаментальной подготовки аспиранта к научно-исследовательской, проектно-конструкторской и научно-педагогической видам профессиональной деятельности. Целью преподавания и изучения дисциплины является воспитание достаточно высокой математической культуры, формирование навыков современного математического мышления, использование математических методов и основ математического моделирования в практической деятельности при выполнении научно-педагогических, научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ. Задачи преподавания и изучения дисциплины: 1. Сформировать знания, умения и навыки по изучению и использованию закономерностей движения колесных и гусеничных машин. 2. Научить профессионально и грамотно ставить прикладные задачи. 3. Формирование навыков моделирования, расчета, анализа и оценки эксплуатационных свойств колесных и гусеничных машин. 4. Повышение математического уровня обучаемого.
Краткое содержание дисциплины
Преподаваемая дисциплина содержит: - анализ эксплуатационных свойств, связанных с торможением, управляемостью, устойчивостью и плавностью хода транспортных средств; - оценочные показатели и методы их определения; - связь этих показателей с конструктивными и эксплуатационными параметрами; - основные пути улучшения рассматриваемых эксплуатационных свойств .
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 способностью научно обоснованно оценивать новые решения в области построения и моделирования машин, приводов, оборудования, технологических систем и специализированного машиностроительного оборудования, а также средств технологического оснащения производства
  • ОПК-3 способностью формировать и аргументировано представлять научные гипотезы
  • ОПК-4 способностью проявлять инициативу в области научных исследований, в том числе в ситуациях технического и экономического риска, с осознанием меры ответственности за принимаемые решения
  • ОПК-5 способностью планировать и проводить экспериментальные исследования с последующим адекватным оцениванием получаемых результатов
  • ОПК-6 способностью профессионально излагать результаты своих исследований и представлять их в виде научных публикаций, информационно-аналитических материалов и презентаций
  • ОПК-8 готовностью к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
  • ПК-2.1 знанием связей и закономерностей в области теории движения, расчета, проектирования и испытаний безрельсовых транспортных средств с колесными и гусеничными движителями автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного назначения
  • ПК-2.2 умением решать задачи по созданию новых и совершенствованию существующих транспортных средств, обладающих высоким качеством, повышенной производительностью и проходимостью, большой долговечностью, безопасностью в эксплуатации, высокими экологическими характеристиками с учетом полного жизненного цикла транспортных средств, а также технологичностью при производстве
  • УК-1 способностью к критическому анализу и оценке современных научных достижений, генерированию новых идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях
  • УК-5 способностью следовать этическим нормам в профессиональной деятельности
  • УК-6 способностью планировать и решать задачи собственного профессионального и личностного развития
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.