Специальные главы математики

Цели и задачи дисциплины
Целями курса являются создание предметной базы для дальнейшего обучения студентов, формирование базы, необходимой студентам для проведения научно-исследовательской работы по выбранной специальности, создание математического аппарата, необходимого при решении прикладных задач в дальнейшей профессиональной деятельности. Задачами курса является качественное усвоение элементов интегрального исчисления ( криволинейные и поверхностные интегралы и приложения), теории поля, теории рядов, элементов теории функций комплексного переменного, операционного исчисления, дифференциальных уравнений в частных производных второго порядка для решения прикладных задач.
Краткое содержание дисциплины
Основные понятия векторного анализа и теории поля. Дифференциальные и интегральные характеристики скалярных и векторных полей. Криволинейные и поверхностные интегралы I и II рода. Теорема Остроградского-Гаусса. Формула Грина. Формула Стокса. Дифференциальные и интегральные характеристики скалярных и векторных полей. Числовые ряды. Признаки сходимости положительных, знакопеременных и произвольных рядов. Теория функциональных последовательностей и рядов. Поточечная и равномерная сходимость. Признаки равномерной сходимости функциональных рядов. Степенные ряды. Ряды Фурье. Использование рядов для обработки сигналов. Элементы теории функции комплексного переменного. Аналитические функции, дифференциал функции комплексного переменного. Интеграл Коши, формула Ньютона-Лейбница, Представление аналитической функции в виде рядов. Особые точки аналитической функции. Основы теории вычетов. Приложение вычетов к вычислению интегралов. Операционное исчисление. Дифференциальные уравнения в частных производных.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-7 способностью к самоорганизации и самообразованию
  • ОПК-1 способностью представлять адекватную современному уровню знаний научную картину мира на основе знания основных положений, законов и методов естественных наук и математики
  • ОПК-2 способностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлекать для их решения соответствующий физико-математический аппарат
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.