Современные информационные технологии в профессиональной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель - систематизация и расширение знаний в области современных информационных технологий, формирование понимания возможностей использования компьютерных технологий для решения прикладных задач журналистики. Задачи: 1) научить понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества; 2) дать представление об основных требованиях информационной безопасности; 3) научить навыкам обеспечения информационной безопасности; 4) развить навыки работы с информацией в глобальных компьютерных сетях; 5) научить представлять результаты исследования в формах отчетов, рефератов, публикаций и публичных обсуждений; 6) развить навыки обобщения, анализа информации; 7) сформировать целостную систему знаний в области современных информационных технологий, их возможностях и особенностях использования в журналистике; 8) развить навыки использования современных программно-инструментальных средств обработки данных при решении практических задач в журналистике
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Современные информационные технологии в профессиональной деятельности" нацелена на формирование у студентов навыков использования современных информационно-коммуникационных технологий для решения задач профессиональной деятельности. Основные разделы, рассматриваемые в ходе изучения курса: Раздел 1. Использование современных ИКТ в журналистике. Раздел 2. Технологии обработки данных. Раздел 3. Информационная безопасность. Раздел 4. Поиск информации. Раздел 5. Ресурсы Интернета для журналистов. Раздел 6.Совместная работа. Раздел 7. Электронные презентации и публикации
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.