Социология потребления

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является: сформировать у студентов целостную систему знаний о такой важной отрасли современной социологической науки, как социология потребления, а также выявить взаимосвязь факторов, обусловливающих процессы консьюмеризма: Задачи: — развить понимание студентами социальных и исторических оснований различных социологических концепций, составляющих основу социологии потребления как отрасли знания, их отношения к эмпирическому уровню социологии потребления — способность к непредвзятой, многомерной оценке концепций, социологии потребления; — изучить процессы социального конструирования практик потребления, а также социальной идентичности посредством потребления; — выработка у слушателей навыков творческого применения теоретических моделей для анализа наблюдаемых ими процессов потребительского поведения.
Краткое содержание дисциплины
Культура потребления. Потребительство (консьюмеризм) как образ жизни. Брэнд как коллективное представление. Социальные институты потребления. Потребление и организация. Организация как социокультурное поле. Социальные общности. Социально-экономические общности: классы и слои. Возрастные группы и потребление. Модели индивидуального потребительского поведения. Модель целерационального потребителя. Психологические процессы обработки информации. Модель традиционного потребительского поведения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен планировать и осуществлять маркетинг товаров и услуг для использования в разработке программ социального развития предприятий, учреждений, территорий и иных общностей.
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.