Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: сформировать у студентов понимание главных концептуальных положений, составляющих принципиальное содержание современных теоретических основ спортивной подготовки, рассматривая её как сложную динамическую систему, поддерживающую своё существование и способность к функционированию благодаря взаимодействию своих составных частей: системы подготовки, системы соревнований, системы рекреационных факторов, направленных, главным образом, на достижение максимально возможного результата спортсмена или команды. Задачи: 1. Изучить социальные аспекты практики спорта 2. Изучить теорию и технологию спортивной подготовки 3. Изучить соревновательную деятельность 4. Изучить восстановительные факторы, повышающие эффективность работы всех подсистем, входящих в систему спортивной подготовки
Краткое содержание дисциплины
Система спортивной подготовки представляется как длительный, многокомпонентный процесс,представляющий собой упорядоченную совокупность специфических тренировочных и соревновательных средств, целесообразную их организацию в сочетании с внешними факторами и условиями, взаимосвязанное использование которых на этапах многолетней подготовки, дополняя и усиливая друг друга, обеспечивает наилучшую готовность спортсмена к достижениям. В данной дисциплине изучаются компоненты системы спортивной подготовки: системы соревнований, системы тренировок, системы дополнительных факторов, повышающих эффективность их функционирования. Система спортивной подготовки может функционировать только как единое целое, тем самым поддерживая свое предназначение: подготовка спортсменов к реализации максимально возможных результатов.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен проводить анализ и оценку эффективности методик, осуществления тренировочного и соревновательного процессов, разрабатывать научно-методические материалы, обеспечивающие реализацию наиболее эффективных методик
  • ПК-2 Способен осуществлять тренировочный процесс и руководство состязательной деятельностью обучающихся на различных этапах спортивной подготовки
  • ПК-4 Способен осуществлять планирование, учет и анализ результатов тренировочного и состязательного процессов на всех этапах спортивной подготовки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.