Сервисная деятельность

Цели и задачи дисциплины
Целью дисциплины является создание системы знаний о сервисной деятельности, услугах, формах обслуживания и способах формирования новых услуг и прогрессивных методов обслуживания. Задачи дисциплины — сформировать представление о сервисной деятельности, определить место сервиса в жизнедеятельности человека.
Краткое содержание дисциплины
Курс «Сервисная деятельность» носит вводный характер, знакомит студентов с основными понятиями и положениями о сервисной деятельности. Содержит материалы о формах и способах оказания услуг, подбору персонала и рекламной деятельности предприятий сервиса.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-3 Способен обеспечивать требуемое качество процессов оказания услуг в избранной сфере профессиональной деятельности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.