Сертификация и лицензирование на автомобильном транспорте

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения дисциплины – освоение основных методологических принципов и методических приемов управления качеством и практики их применения в деятельности предприятий автотранспортной отрасли и предприятиях автосервиса. Задачи дисциплины: - дать знания теоретических основ в области обеспечения качества и управления качест-вом продукции и услуг; - научить организовывать работу по обеспечению качества продукции и услуг путем разработки и внедрения систем качества в соответствии с рекомендациями международных и российских стандартов; - дать практические рекомендации по обеспечению эффективного функционирования и совершенствования систем управления качеством; - ознакомить с современной практикой отношений поставщиков и заказчиков в области качества и основными нормативными документами по правовым вопросам в области качества и технического регулирования.
Краткое содержание дисциплины
Введение. История развития концепций качества. Основные положения и принципы всеобщего управления качеством (TQM) Статистические методы управления качеством Общая характеристика стандартов ISO серии 9000 2000-го года Основные принципы управления качеством, положенные в основу стандартов ISO 9000 Основные положения концепции «Шесть сигма» Основные принципы управления качеством в корпорации Тоуota Экономические аспекты управления качеством Основные принципы и понятия технического регулирования в РФ
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способен управлять техническим состоянием транспортно-технологических машин эксплуатирующих организаций и личных автомобилей граждан в целях обеспечения их использования по назначению при соблюдении требований безопасности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.