Психологическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование представления об основных особенностях, способах диагностики и оптимизации развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Задачи: – способствовать формированию представления о психологических особенностях развития, проблемах и трудностях, характерных для детей дошкольного и младшего школьного возраста; – сформировать представление о структуре и процессе возрастно-психологического консультирования по итогам психологической диагностики; – создать условия для ознакомления с различными диагностическими методами и приемами, для детей дошкольного и младшего школьного возраста; – способствовать освоению приемов и методов психологического просвещения.
Краткое содержание дисциплины
Психологические особенности развития, проблемы и трудности, характерные для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Структура и процесс возрастно-психологического консультирования по итогам психологической диагностики. Алгоритм проведения психологической консультации. Диагностические методы и приемы для детей дошкольного и младшего школьного возраста. Приемы и методы психологического просвещения в возрастном консультировании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 способностью к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.