- Цели и задачи дисциплины
- Сформировать у студентов знания, умения и навыки, связанные с профессиональными видами деятельности, а именно: применять аналитические и расчетные методы в процедуре принятия управленческих решений по управлению проектами, а также научить выявлять и анализировать рыночные и специфические риски при решении задач управления бизнесом и проектами.
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина раскрывает основные вопросы организации финансирования проектов, позволяет овладеть знаниями в области теоретических основ финансирования инвестиций, а также получить навыки практической организации процесса финансирования проектов. Изучается содержание комплекса международного маркетинга: маркетинговые исследования, товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая политики. На практических занятиях рассматриваются реальные примеры и ситуации организации международного менеджмента и маркетинга, используемые современные технологий деятельности на международных рынках. Уделяется внимание вопросам информационного обеспечения международного менеджмента и маркетинга, используемым информационным технологиям.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ПК-3 владением навыками стратегического анализа, разработки и осуществления стратегии организации, направленной на обеспечение конкурентоспособности
- ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации
- ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений
- ПК-15 умением проводить анализ рыночных и специфических рисков для принятия управленческих решений, в том числе при принятии решений об инвестировании и финансировании
- ПК-17 пособностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
- Образование
- Учебный план
- Практикум по виду профессиональной деятельности