Политическая имиджелогия

Цели и задачи дисциплины
Цель: раскрыть социокультурные основания политического имиджа. Задачи: 1. Показать сущность и структурные компоненты политического имиджа; 2. Изучить технику и технологии формирования политического имиджа; 3. Рассмотреть имиджевые образы различных субъектов политической деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Политическая имиджелогия определяется как научное направление, исследующее вопросы разработки и использования теории и практики формирования имиджа политических деятелей, организаций и систем. Политическая имиджелогия может рассматриваться как отрасль развития новой научной дисциплины – имиджелогии. Ключевой категорией обоих направлений является имидж. Необходимо отметить слабую методологическую разработанность как имиджелогии, так и политической имиджелогии. Объект-предметная методологическая основа, так или иначе, затрагивает вопросы теоретических исследований, технологии построения, места в коммуникационном пространстве центрального понятия – имидж.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен участвовать в распространении информации с помощью различных средств и каналов массового и индивидуального информирования, в проведении информационных кампаний
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.