Подвижные игры

Цели и задачи дисциплины
Цель: формирование профессиональных навыков и умений, необходимых для успешного решения основных задач физического воспитания различного рода образовательных учреждений на основе подвижных игр. Задачи дисциплины: - изучение истории подвижных игр, их места и значения в системе физического воспитания; - сформировать убеждение в необходимости применения подвижных игр как основного средства физической культуры для реализации образовательных, воспитательных и оздоровительных задач; - изучение теории и методики проведения подвижных игр; - приобретение знаний, умений и навыков, необходимых для успешной подготовки и проведения подвижных игр; - изучить методику организации и проведения соревнований на основе подвижных игр; - сформировать у студентов стремление к самостоятельности и творчеству в процессе обучения.
Краткое содержание дисциплины
Значение игр, история возникновения и характеристика подвижных игр. Место подвижных игр в системе физического воспитания. Понятие об игровой деятельности. Классификация подвижных игр. Педагогическая характеристика игр в связи с возрастными особенностями детей. Педагогические, оздоровительные, образовательные, воспитательные задачи, решаемые подвижными играми. Организация и методика проведения подвижных игр. Организация играющих. Распределение на команды, выделение водящих. Задачи руководителя игры. Способы регулирования нагрузки. Анализ хода игры, выявление ошибок, нахождение способов их устранения. Правила и требования техники безопасности на занятиях подвижными играми. Организация и методика проведения подвижных игр учащихся разной возрастной категории (дошкольники, младшие школьники, средний школьный возраст, старший школьный возраст, студенты). Подбор подвижных игр для различных форм занятий: на уроке физической культуры, во внеклассной работе, на занятиях спортом. Подвижные игры в системе оздоровительной и физкультурно-массовой работы с населением. Подвижные игры на спортивных праздниках и мероприятиях.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен планировать содержание занятий с учетом положений теории физической культуры, физиологической характеристики нагрузки, анатомо-морфологических и психологических особенностей занимающихся различного пола и возраста
  • ОПК-3 Способен проводить занятия и физкультурно-спортивные мероприятия с использованием средств, методов и приемов базовых видов физкультурно-спортивной деятельности по двигательному и когнитивному обучению и физической подготовке
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.