Педагогика безопасности

Цели и задачи дисциплины
Цели: сформировать представление о закономерностях педагогического и образовательного процесса, о ценностных основах педагогической деятельности, компетентностной модели образования, содействовать овладению ключевых педагогических компетенций . Задачи: сформировать представления о нормативном и правовом регулировании педагогической, в том числе просветительской и пропагандистской деятельности; сформировать представления об инклюзии и здоровьесбережении в образовании; сформировать умения построения индивидуального здоровьесберегающего образовательного маршрута с учетом личного ресурса субъекта образования и многообразия моделей образования; сформировать компетенции безопасного для здоровья личного и дистанционного взаимодействия участников образовательных отношений; сформировать прогностические, квалиметрические компетенции педагога
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина знакомит с закономерностями безопасности образования, отражает специфику инклюзивного и межкультурного образования, учитывая вопросы оценки безопасности и здоровьесберегающего потенциала образовательной деятельности, развивает навыки выявления и учета психолого-педагогических особенностей субъектов образования в учебно-педагогическом взаимодействии, просветительской и пропагандистской работе.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-10 Способен проводить обучение по вопросам пожарной безопасности, безопасности жизнедеятельности и защиты окружающей среды в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность
  • УК-9 Способен использовать базовые дефектологические знания в социальной и профессиональной сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.