Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины - формирование основных составляющих профессионализма педагога по физической культуре. Задачи: ознакомиться с технологией труда педагога по физической культуре; изучить средства и методы двигательной деятельности для коррекции состояния обучающихся различного пола и возраста; научиться поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность.
Краткое содержание дисциплины
Педагогическое физкультурно-спортивное совершенствование в системе высшего профессионального физкультурного образования. Двигательные качества и физическая подготовка. Технико-тактическая и психологическая подготовка. Средства восстановления, профилактики и реабилитации в физической культуре и спорте. Тренировочные и соревновательные нагрузки, их взаимосвязь. Спортивная ориентация, методика и организация отбора. Основы управления процессом подготовки спортсменов. Спортивная работа в образовательных организациях. Формирование основных составляющих профессионализма педагога по физической культуре (на основе избранного физкультурно-спортивного вида).
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен осуществлять планирование, учет и анализ результатов многолетнего тренировочного процесса
  • ПК-6 Способностью отбирать рациональные методики управления тренировочным процессом, оценивать возможность и прогнозировать перспективы их внедрения при подготовке занимающихся
  • ПК-7 Способен проводить анализ организации тренировочного и образовательного процессов и делать обоснованные предложения по его совершенствованию
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.