Основы социального государства

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины «Организационное поведение» является формирование системы знаний в области поведения человека в организации, мотивации и результативности организации, групповом поведении в организации и организационных изменениях, а также подготовка высококвалифи- цированных менеджеров, способных на практике обеспечить успех и процветание предприятий в условиях рыночной конкуренции. В ходе достижения цели решаются следующие задачи:  изучение основополагающих принципов организационного поведения;  рассмотрение особенностей, структуры, принципов и механизмов поведения человека в современной организации;  рассмотрение вопросов связанных с основами управления современными организациями;  выработка умения самостоятельного решения задач связанных с мотивацией сотрудников.
Краткое содержание дисциплины
Практические знания и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины, будут способствовать более глубокому пониманию особенностей по- ведения людей в организации, выработке умений по мотивированию сотрудников.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.