- Цели и задачи дисциплины
- Целью изучения дисциплины «Организационное поведение» является формирование системы знаний в области поведения человека в организации, мотивации и результативности организации, групповом поведении в организации и организационных изменениях, а также подготовка высококвалифи- цированных менеджеров, способных на практике обеспечить успех и процветание предприятий в условиях рыночной конкуренции. В ходе достижения цели решаются следующие задачи: изучение основополагающих принципов организационного поведения; рассмотрение особенностей, структуры, принципов и механизмов поведения человека в современной организации; рассмотрение вопросов связанных с основами управления современными организациями; выработка умения самостоятельного решения задач связанных с мотивацией сотрудников.
- Краткое содержание дисциплины
- Практические знания и навыки, полученные в ходе изучения дисциплины, будут способствовать более глубокому пониманию особенностей по- ведения людей в организации, выработке умений по мотивированию сотрудников.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОК-2 способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов деятельности в различных сферах
- Образование
- Учебный план 22.03.02, 2020, (4.0), Металлургия
- Основы социального государства