Основы проектной деятельности

Цели и задачи дисциплины
Цель: Создание условий для развития у студентов навыков проектной деятельности Задачи: уметь извлекать информацию, анализировать, интерпретировать и адекватно использовать ее для решения проблем; помочь определить предметность проектной деятельности; овладеть технологией проектной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Теоретические основы педагогического проектирования. Аспекты к проектированию системы образования; педагогическое проектирование как отрасль научного знания; структура деятельности. Этапы развития идей проектирования в педагогике. Основные понятия проектной деятельности: «проект», «проектирование», «педагогический проект», «алгоритм проектирования», «проект как результат совместной деятельности», «природа проектной деятельности», «экспертиза проектирования»; идеи проектной деятельности в работах ученых; проведение аналогии между развитием проектной деятельности в сфере образования и логикой становления проектирования как части культуры. Виды и уровни педагогического проектирования. Специфические черты инновационного проектирования. Педагогическая инноватика; особенности педагогических инноваций; жизненный цикл инновационного проектирования.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-6 Способен использовать психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями
  • ОПК-9 Способен понимать принципы работы современных информационных технологий и использовать их для решения задач профессиональной деятельности
  • ПК-5 Способен организовывать индивидуальную и совместную учебно-проектную деятельность обучающихся в соответствующей предметной области
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.