Основы менеджмента

Цели и задачи дисциплины
Формирование у выпускников экономического мышления, теоретических знаний и практических навыков в области современного менеджмента. Основными задачами изучения дисциплины являются: – ознакомление с сущностью управления организациями в условиях рынка; – ознакомление с основами и методами внутрифирменного планирования; – ознакомление с формами современных организаций; – ознакомление с подходами к формированию эффективных систем мотивации персонала; – обучение анализу конкретных управленческих ситуаций; – обучение выявлению проблем функционирования организаций.
Краткое содержание дисциплины
1. Сущность и основные категории менеджмента 2. Общая характеристика организации 3. Внутренняя и внешняя среда организации 4. Внутрифирменное планирование 5. Стратегическое управление организацией 6. Формы организации в системе менеджмента 7. Мотивация деятельности человека в организации 8. Процесс контроля 9. Коммуникации в системе управления 10. Управление конфликтами в организации 11. Методы менеджмента 12. Решения в менеджменте
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-25 способностью организовывать сбор информации для управленческой деятельности, оценивать эффективность деятельности таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений, анализировать качество предоставляемых услуг
  • ПК-26 способностью осуществлять подготовку и выбор решений по управлению деятельностью таможни (таможенного поста) и их структурных подразделений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.