Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

Цели и задачи дисциплины
Цели: Обеспечить овладение студентами необходимыми теоретическими знаниями и практическими навыками профессиональной деятельности в отделах по рекламе и связям с общественностью организаций государственной, коммерческой и некоммерческой сфер жизнедеятельности общества. Задачи: - проанализировать основные подходы к формированию, организации работы, планированию деятельности отделов по рекламе и связям с общественностью организаций государственного, коммерческого и некоммерческого сектора; - изучить специфику формирования, организации работы, планирования деятельности отделов по рекламе и связям с общественностью организаций государственного, коммерческого и некоммерческого секторов; - сформировать представление о статусе, роли, способах взаимодействия отделов по связям с общественностью с основными подразделениями организации; - в систематическом виде изложить студентам основные представления и основополагающие знания в области задач, предъявляемых рынком к современным отделам по связям с общественностью, рекламным отделам в коммерческих, некоммерческих, государственных и муниципальных структура , а также к их сотрудникам.
Краткое содержание дисциплины
В рамках дисциплины рассматриваются основные аспекты организации работы отделов рекламы и связей с общественностью, изучаются функции и направления их деятельности, стратегическое планирование в области PR и рекламы, основы бюджетирования и формирования оптимальной структуры отдела, а также использование методов оценки эффективности работы с целевыми аудиториями.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-5 Способен строить свою профессиональную деятельность на основе принципов открытости, доверия и корпоративной социальной ответственности
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.