Нейрореабилитация

Цели и задачи дисциплины
Целью курса является изучение теоретических основ и освоение практических приемов восстановления высших психических функций, ознакомление с основными методами нейропсихологической реабилитации. Основной задачей данной дисциплины является обучение студентов практическим приемам организации и проведения нейропсихологической реабилитации больных с различными видами нарушений речевых и неречевых функций вследствие поражения головного мозга. Задачи дисциплины: - формирование у студентов системы знаний и представлений о фундаментальных принципах мозговой организации психических процессов, системно-динамических принципах взаимодействия психической деятельности человека и его мозга; - овладение студентами принципами и методами нейропсихологической диагностики и реабилитации отклоняющегося развития; - овладение студентами принципами построения занятий, основанных на нейропсихологическом анализе психической деятельности человека.
Краткое содержание дисциплины
Данная дисциплина направлена на изучение теоретических основ, овладение практическими приемами и упражнениями восстановления расстройств вербальных и невербальных функций. Правильно организованная система нейропсихологической реабилитации позволяет решать вопросы как медико-психологической, так и социально-психологической адаптации человека.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-1 способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
  • ПК-5 способностью и готовностью определять цели и самостоятельно или в кооперации с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития
  • ПСК-4.7 способностью и готовностью к применению основных стратегий психопрофилактики, реабилитации, психотерапии и психологической коррекции аномалий психического развития у детей, подростков и юношей
  • ПСК-4.8 способностью и готовностью к разработке и реализации программ работы с детьми по психопрофилактике и психокоррекции аномалий развития с учетом клинико-психологической оценки их структуры
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.