Моделирование технологических процессов производства продуктов питания: проектное обучение

Цели и задачи дисциплины
Целью освоения дисциплины является формирование знаний математических методов моделирования и соответствующих умений и навыков в их использовании при проектировании продуктов питания для детей и подростков Задачи изучения дисциплины: - ознакомление с основными понятиями математической статистики и теории вероятностей; - изучение методов планирования эксперимента; - получение практических навыков по математической обработке результатов эксперимента; - получение практических навыков по оптимизации рецептур продуктов из ВБР математическими методами; - получение профессиональных навыков по прогнозированию стоимости, качества, безопасности и сроков хранения продукции для питания детей и подростков при помощи статистических методов и линейного программирования.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина «Моделирование технологических процессов производства продуктов питания» является дисциплиной, формирующей у обучающихся готовность к использованию математического моделирования при выполнении исследований в области проектирования продуктов питания, а также к разработке нового ассортимента продуктов питания для детей и подростков и технологий с заданными составом и свойствами.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен разрабатывать методики проведения исследования свойств сырья, полуфабрикатов и готовой продукции питания
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.