Международный менеджмент и маркетинг

Цели и задачи дисциплины
Целью изучения дисциплины является формирование твердых теоретических знаний и практических навыков в области международного менеджмента и маркетинга, обеспечение готовности к внешнеэкономической деятельности российских компаний, к деятельности в международных организациях. В ходе изучения дисциплины студенты и слушатели получают целостное представление о тенденциях и закономерностях интернационализации экономики, конкурентоспособности стран, отраслей и фирм, объектах и методах стратегического менеджмента, особенностях управления в международных корпорациях, современных формах и взаимодействии международных фирм, технологическом и организационном развитии международных фирм и их преобразовании, а также об основных факторах экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов. В ходе изучения дисциплины решаются следующие задачи: - овладение методологий, понятийно-категориальным аппаратом и инструментам международного менеджмента и маркетинга; - изучение ключевых направлений деятельности различных компаний на международном рынке; - понимание основных тенденций развития международного бизнеса; - изучение международных норм международного менеджмента и маркетинга; - знание современных методов, стилей, технологий международного менеджмента; - знание организации, управления, планирования международной маркетинговой деятельности; - изучение информационно-коммуникационных технологий в деятельности международных компаний; - умение выделять и анализировать ключевые факторы экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов.
Краткое содержание дисциплины
Освоение дисциплины "Международный менеджмент и маркетинг" позволяет студентам овладеть понятийно-категориальным аппаратом международного менеджмента и маркетинга, включающим основные термины, определения, понятия, категории, функции, принципы, методы и приемы деятельности на международных рынках. Рассматривается организация управления внешнеэкономической деятельностью российских компаний и международных организаций. Изучается содержание комплекса международного маркетинга: маркетинговые исследования, товарная, ценовая, коммуникационная, сбытовая политики. На практических занятиях рассматриваются реальные примеры и ситуации организации международного менеджмента и маркетинга, используемые современные технологий деятельности на международных рынках. Уделяется внимание вопросам информационного обеспечения международного менеджмента и маркетинга, используемым информационным технологиям.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-7 Способен учитывать фактор экономической эффективности международной деятельности при реализации программ и проектов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.