Методика природоведческих экскурсий

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование системы знаний, умений и навыков в области методики проведения природоведческих экскурсий. Задачи: ознакомиться с предметным полем экологического образования; научить студентов проектировать природоведческие экскурсии; развитие умения студентов переносить теоретические знания в свою практическую деятельность.
Краткое содержание дисциплины
Понятие экологического образования. Экологическое образование как средство формирования универсальных учебных действий. Формирование экологических знаний, умений, отношений. Формирование эмоционально-ценностных отношений к природе. Формирование нравственных отношений к природе. Формирование эстетических отношений к природе. Методика построения экскурсии. Правила поведения на экскурсии, требования техники безопасности. Экскурсионный потенциал экологических троп городских территорий. Экскурсионный потенциал экологических троп национального парка "Таганай". Экскурсионный потенциал экологических троп национального парка "Зюраткуль". Экскурсионный потенциал экологических троп Челябинской области.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 способен организовывать и проводить рекреационные, спортивно-оздоровительные, туристские, краеведческие и анимационные мероприятия на объектах туристской инфраструктуры
  • УК-8 Способен создавать и поддерживать в повседневной жизни и в профессиональной деятельности безопасные условия жизнедеятельности для сохранения природной среды, обеспечения устойчивого развития общества, в том числе при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций и военных конфликтов
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.