Методический тренинг

Цели и задачи дисциплины
Цель – формирование знания теории и методологии психологического тренинга как активной формы коррекции, обучения и развития личности, формирование практических навыков, необходимых специалисту при проведении психологических тренингов. Задачи: 1. Формирование знаний о психологическом тренинге. 2. Обучение методическим приемам и техникам психологического тренинга. 3. Ознакомление с групповой динамикой, повышение чувствительности к групповым процессам, развитие навыков использования групповой динамики и активного обучения. 4. Формирование навыков, умений и установок, необходимых для успешного общения в групповом процессе. 5. Развитие способности адекватно и полно воспринимать и оценивать себя и других людей, а также взаимоотношения, складывающиеся между людьми. 6. Развитие умения составлять программы психологического тренинга.
Краткое содержание дисциплины
Данный курс направлен на развитие студента-психолога как субъекта учебно-профессиональной деятельности. Психологический тренинг – это интенсивные активные обучающие занятия, направленные на создание и развитие определенных навыков, необходимых для выполнения конкретных личностных, учебных и профессиональных задач. Курс состоит из трех разделов: общие вопросы теории и методологии психологического тренинга, организационные вопросы психологического тренинга, проблема личности ведущего психологических тренингов, практика психологического тренинга. Дисциплина включает в себя как лекционную, так и практическую подготовку. Завершается зачетным мероприятием.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 готовностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности
  • ОПК-3 готовностью руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ПК-2 готовностью выявлять и анализировать информацию о потребностях (запросах) пациента (клиента) и медицинского персонала (или заказчика услуг)
  • ПК-5 способностью и готовностью определять цели и самостоятельно или в кооперации с коллегами разрабатывать программы психологического вмешательства с учетом нозологических и индивидуально-психологических характеристик, квалифицированно осуществлять клинико-психологическое вмешательство в целях профилактики, лечения, реабилитации и развития
  • ПК-9 способностью формулировать цели, проводить учебные занятия с использованием инновационных форм и технологий обучения, разрабатывать критерии оценки результатов образовательного процесса, проводить супервизию педагогической, научно-исследовательской и практической работы обучающихся
  • ПСК-4.7 способностью и готовностью к применению основных стратегий психопрофилактики, реабилитации, психотерапии и психологической коррекции аномалий психического развития у детей, подростков и юношей
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.