Маркетинг

Цели и задачи дисциплины
Цель - формирование теоретических знаний в функциональных областях маркетинга и развитие практических навыков эффективного использования маркетинговых технологий и инструментов в экономической деятельности. Задачи дисциплины – В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь: - выявлять потребности; - проводить маркетинговые исследования, анализировать их результаты и принимать маркетинговые решения; - организовывать рекламные кампании; - проводить опрос потребителей; - применять методы формирования спроса и стимулирования сбыта. В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать: - структуру маркетинговой деятельности; - классификацию маркетинга; - принципы, объекты, субъекты, средства и методы маркетинговой деятельности; - маркетинговую окружающую среду; - виды конкуренции, конкурентоспособность организации; - стратегию и планирование маркетинга.
Краткое содержание дисциплины
Понятие, сущность и организация маркетинга. Маркетинг и удовлетворение потребностей. Товарный маркетинг. Основные товарные стратегии. Ценовой маркетинг. Типология методов ценообразования. Сбытовой маркетинг. Каналы товародвижения, их понятия, типы. Маркетинг коммуникаций. Понятие рекламы и рекламной деятельности. Цели, задачи и функции рекламы. Маркетинговые исследования: сбор и обработка информации. Управление маркетингом. Применение маркетинга.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-5 способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия
  • ОПК-2 способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность с позиций социальной значимости принимаемых решений
  • ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли
  • ПК-17 пособностью оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности, выявлять новые рыночные возможности и формировать новые бизнес-модели
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.