Лингвострановедение и страноведение

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины – ввести студентов в лингвострановедение и страноведение путем представления в систематической форме научных основ лингво-культурологического подхода к изучению современного русского языка и культуры, развивать языковую личность потенциальных специалистов. Задачи: освоить базовые знания в процессе прослушивания лекций, обсуждения предварительных конспектов и коллективных дискуссиях на их основе; изучить учебную, научную и научно-популярную литературу; сформировать представление об основных направлениях лингвострановедения разграничить понятия язык и культура, способствовать освоению методов исследования лингвострановедения, сформировать умения самостоятельно искать и анализировать знания, связанные с объектом изучения.
Краткое содержание дисциплины
Лингвострановедение и страноведение – научная дисциплина, предметом изучения которой является репрезентация в языке фактов культуры страны изучаемого языка. Дисциплина рассматривает разноаспектные проблемы, связанные с пониманием вербального образа мира, особенностей культурно-познавательного пространства языка. Для понимания представителей другой культуры важно знать не только систему языка, но и культурную составляющую, которая связана с культурой и страной функционирования языка.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен разрабатывать учебно-методическое обеспечение для учебных дисциплин (модулей) или отдельных видов учебных занятий программ бакалавриата и дополнительных профессиональных программ
  • УК-1 Способен осуществлять критический анализ проблемных ситуаций на основе системного подхода, вырабатывать стратегию действий
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.