Консультативная деятельность в образовательном процессе

Цели и задачи дисциплины
Цель дисциплины: формирование системы знаний по основным направлениям психологического консультирования, их теоретическому обоснованию и особенностям практического применения в образовательном процессе. Задачи дисциплины: - изучение видов и принципов психологического консультирования в образовательном процессе; - ознакомление со структурой консультативного процесса, его этапами и их содержанием в образовательном процессе; - изучение личности консультанта в психологическом консультировании в образовательном процессе; - изучение теоретико-методологической базы основных направлений психологического консультирования в образовательном процессе; - изучение методов немедицинской психотерапии по основным ее направлениям в образовательном процессе; - овладение умениями применения изученных методов в образовательном процессе.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина "Консультативная деятельность в образовательном процессе" изучает общие вопросы психологического консультирования. Психодинамическое и бихевиоральное направления в психологическом консультировании. Когнитивное и гуманистическое направления в психологическом консультировании.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • УК-2 Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.