- Цели и задачи дисциплины
- Цель дисциплины - познакомить студентов с основными понятиями и алгоритмами компьютерной графики, дать базовые навыки работы в графических системах, научить создавать модели трехмерных и двумерных объектов, визуализировать их и применять полученные знания, научить решению различных задач Задачи дисциплины: — изучение и освоение базовых понятий, методов и алгоритмов, применяемых при разработке компьютерной графики. — формирование взгляда на компьютерную графику как на систематическую научно-практическую деятельность, носящую как теоретический, так и прикладной характер. — формирование базовых теоретических понятий, лежащих в основе компьютерной графики, освоение особенностей восприятия растровых изображений, методов квантования и дискретизации изображений. — дать представление структуры программного обеспечения и реализации алгоритмов компьютерной графики — дать представление о методах геометрического моделирования, моделях графических данных. — научить использованию алгоритмов и методов компьютерной графики при проектировании пользовательских интерфейсов
- Краткое содержание дисциплины
- Дисциплина “Компьютерная графика” знакомит студентов с областями применения компьютерной графики и тенденциями построения современных систем. Студенты знакомятся с базовыми методами и алгоритмами компьютерной графики. Представляются растровая графика и виртуальные поверхности отображения, геометрические преобразования и графический конвейер. Рассматриваются представление пространственных форм и методы повышения реалистичности.
- Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
- Выпускник должен обладать:
- ОПК-6 Способен разрабатывать алгоритмы и программы, пригодные для практического использования, применять основы информатики и программирования к проектированию, конструированию и тестированию программных продуктов
- Образование
- Учебный план 09.03.04, 2025, (4.0), Программная инженерия
- Компьютерная графика