История высшего образования

Цели и задачи дисциплины
Целью курса является формирование у студентов целостного представления о феномене высшего образования в исторической перспективе, о его возникновении, стадиях развития и современном состоянии, основных формах, институтах и тенденциях, специфике каждого из этапов и их обусловленности предшествующим развитием системы образования и социокультурными трансформациями общества в Европе, России и США
Краткое содержание дисциплины
Курс направлен на изучение характерных черт сложившегося к современности европейского типа образованности, связанного с многовековым культурным наследием; исследование этапов, моделей и ведущих направлений развития высшей школы в Европе, России и США; анализ наиболее распространенных в исторической науке и педагогике подходов к изучению истории европейского высшего образования, а также освоение и развитие навыка пользования основными категориями и понятиями, относящимися к истории европейской системы образования и педагогической мысли, выявление связи между ее отдельными этапами и историческими формами образования, сравнительного сопоставления и анализа различных образовательных процессов и феноменов в историческом и социокультурном контексте.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-1 Способен применять основы теории организации и функционирования научного знания в образовательной сфере профессиональной деятельности
  • УК-6 Способен определять и реализовывать приоритеты собственной деятельности и способы ее совершенствования на основе самооценки
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.