История страны региона специализации (Китай)

Цели и задачи дисциплины
Цель — формирование у студентов научных представлений об истории Китая с древности до настоящего времени в контексте всемирно-исторического процесса. Задачи: - создание у студентов на основе научных данных целостного представления о зарождении и развитии китайской цивилизации, общества и государства; - ознакомить студентов с основными фактическими сведениями по истории китайской цивилизации и с ведущими историко-политическими, социально-экономическими и культурно-идеологическими процессами; - объяснение базовых закономерностей истории китайской цивилизации; - воспитание уважения к истории и культуре народов Китая и сопредельных территорий, формирование патриотизма, как диалектического единства национализма и интернационализма; - повысить гражданскую и духовную культуру студентов, подготовить их к активному участию современной общественной и политической жизни Китая; - формирование навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой, с актуальными и дискуссионными проблемами современной исторической науки.
Краткое содержание дисциплины
Древнейшая история Китая. Генезис китайской государственности. Империя Цинь и Хань. Раннефеодальные государства: империи Суй и Тан. Монгольское вторжение. Юань. Китай в минскую эпоху. Цинская империя. Колониальное проникновение в Китай и Тайпинское восстание. Опиумные войны. Полуколониальный статус и раздел страны. Синьхайская революция. Революция 1925-27гг. в Китае. Установление гоминьдановского режима (1927-37). Национально-освободительная война (1937-45). Победа народной революции (1945-49). Провозглашение КНР и переход Китая на путь социалистического развития. «Большой скачок». «Культурная революция». и ее последствия. КНР на пути реформ (1978-89). Постдэновская эпоха и судьбы модернизации Китая. Китай в ХХI веке.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-4 Способен описывать общественно-политические реалии стран(ы) региона специализации с учетом их (ее) лингвострановедческой специфики
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.