История стран региона специализации (Центральная Евразия)

Цели и задачи дисциплины
Цель — формирование у студентов научных представлений об истории Центральной Евразии с древности до настоящего времени в контексте всемирно-исторического процесса. - создание у студентов на основе научных данных целостного представления об этнической истории народов Центральной Евразии; - выработка у студентов объективного взгляда на историю становления и развития государственных образований Центральной Евразии; - ознакомление студентов с основными фактическими сведениями по истории земледельческо-скотоводческой цивилизации Центральной Евразии, с ведущими историко-политическими, социально-экономическими и культурно-идеологическими процессами, протекавшими в этом регионе; - объяснение базовых закономерностей истории народов и государств Центральной Евразии; - воспитание уважения к истории и культуре народов Центральной Евразии и евразийского пространства, формирование патриотизма, как диалектического единства национализма и интернационализма; - повысить гражданскую и духовную культуру студентов, подготовить их к активному участию современной общественной и политической жизни стран Центральной Евразии; - формирование навыков самостоятельной работы с учебной и научной литературой, с актуальными и дискуссионными проблемами современной исторической науки.
Краткое содержание дисциплины
Центральная Евразия в древности: каменный, бронзовый век. Ранние кочевники. Древние и средневековые государства в регионе. Тюркская кочевая цивилизация. Российская империя и присоединение к ней Центральной Азии в XVIII–XIX вв. Революции 1917 г. Национально-территориальное размежевание. Центральная Евразия в составе СССР. Образование независимых государств в 1991 г. Этногенез народов Центральной Евразии.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-3 Способен составлять комплексную характеристику региона специализации с учетом его природных, экономико-географических, исторических, политических, правовых, социальных, экономических, демографических, лингвистических, этнических, культурных, религиозных и иных особенностей
  • УК-2 Способен определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, исходя из действующих правовых норм, имеющихся ресурсов и ограничений
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.