Иностранный язык

Цели и задачи дисциплины
Цели: практическое овладение навыками профессионального общения на иностранном языке; развитие способности логически верно и аргументировано строить устную и письменную речь на иностранном языке. овладение рядом общественных умений (умение работать с книгой, логично и последовательно излагать свои мысли, делать учебные записи, пользоваться современными технологиями обучения), обеспечивающих эффективность овладения языком в заданных параметрах. Задачи: 1) предметные задачи включают предметное содержание, которое с помощью языкового и речевого материала может быть передано в процессе общения. (сферы, темы, ситуации общения, коммуникативные интенции, составляющие основу планируемого речевого акта) 2) языковые задачи предполагают овладение учащимися набором языковых единиц и формирование на этой основе знаний и фонетических, лексических, грамматических навыков, обеспечивающих возможность пользоваться языком как средством общения. 3) речевые задачи реализуются в процессе формирования и развития коммуникативных умений на основе языковых и социокультурных знаний и навыков в рамках предметного содержания речи (сфер, ситуаций и тем общения) (виды речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение, письмо) 4) общеучебные задачи решаются в ходе приобретения умений работать с книгой, словарем, техническими средствами, делать учебные записи, логично и последовательно строить высказывание, использовать перевод 5) социокультурные задачи достигаются в процессе приобретения страноведческих и лингвострановедческих знаний, навыков, умений, составляющих основу социокультурной компетенции 6) профессиональные задачи связаны с приобретением знаний и развитием навыков и умений, полезных для будущей профессиональной деятельности.
Краткое содержание дисциплины
Содержание дисциплины «Иностранный язык» включает 10 разделов общей трудоемкостью 360 часов. Отдельные темы предполагают повторение основных грамматических явлений, характерных для профессиональной речи юриста: видовременные формы глаголов в действительном и страдательном залогах; согласование времен; прямая и косвенная речь; степени сравнения прилагательных и наречий; количественные и порядковые числительные; множественное число имен существительных, модальные глаголы, неличные формы глагола и предложения с придаточными условия и времени. А также лексические темы: о себе и своей семье, определение личностью, распорядок дня, жизнь в городе, безопасность дорожного движения, юридические профессии, географическое положение, политическое устройство и система образования Великобритании и США, средства массовой информации, каждый из которых соответствует определенной сфере общения (бытовая, учебно-познавательная, социально-культурная и профессиональная). Каждый из разделов определен тематикой учебного общения, проблемами для обсуждения, типичными ситуациями для всех видов устного и письменного речевого общения.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОК-11 способностью к деловому общению, профессиональной коммуникации на одном из иностранных языков
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.