Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога

Цели и задачи дисциплины
Целями освоения дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога» являются: обобщение и систематизация знаний и умений по информационным и коммуникационным технологиям на современном уровне; формирование умения использовать на практике возможности базового и прикладного программного обеспечения в научной и практической деятельности психолога.
Краткое содержание дисциплины
Дисциплина состоит из 4-х разделов: «Поиск, хранение и структурирование информации», «Визуализация данных», «Блоггинг и социальные сети», «Методы он-лайн сбора и обработки данных тестирования». В начальном блоке дается описание развития интернета, принципов работы браузеров, поисковых систем, основы работы с электронной почтой, сервисами почтовых рассылок. Описываются системы «облачного» хранения информации, сервисы работы с заметками. Принципы синхронизации между различными платформами и устройствами. Второй блок посвящен современным особенностям визуализации данных. Инфографике как активно развивающейся области визуализации данных. Описываются принципы составления хорошей презентации, записи скринкастов. В третьем блоке кратко описываются особенности блогов и социальных сервисов. Активно идет ознакомление с он-лайн инструментами создания сообществ Google Sites, Blogger. Рассказывается о миссии, и особенностях работы Википедии, викиразметки. Блок «Методы он-лайн сбора и обработки данных тестирвоания» предназначен для ознакомления студентов с принципами создания тестов, определения качества тестов. Он-лайн сервисами для составления тестов и принципы работы с ними. Также описывается стандарты обработки данных в программах excel, Google Drive, SPSS.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-1 Способен организовывать научное исследование в сфере профессиональной деятельности на основе современной методологии
  • УК-4 Способен применять современные коммуникативные технологии, в том числе на иностранном(ых) языке(ах), для академического и профессионального взаимодействия
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.