Гарантийная политика и ремонт автомобилей

Цели и задачи дисциплины
Целью преподавания дисциплины «Гарантийная политика и ремонт автомобилей» является формирование у студентов системного представления о системе гарантийного обслуживания, которое позволит обеспечить реализацию гарантийных обязательств предприятия-изготовителя направленных на обеспечение полной работоспособности автомобиля в гарантийный период эксплуатации. Задачи: — изучить требования производителей к системе гарантийного сопровождения автомобилей; — изучить технологии работ по проведению регламентного гарантийного технического обслуживания автомобиля; — способствовать формированию культуры производственного мышления.
Краткое содержание дисциплины
Основные этапы, виды работ, требования к качеству. Понятие о гарантийных обязательствах производителей. Система организации работ автомобильных дилеров по гарантийному обслуживанию. Структура и состав работ автомобильных дилеров по гарантийному обслуживанию. Порядок предъявления претензий по качеству и рассмотрения рекламаций в соответствии с Положением о гарантийном обслуживании легковых автомобилей и мототехники.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ПК-2 Способен осуществлять продажу транспортных средств и работать с клиентом, проводить послепродажное обслуживание
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.