Электронный бизнес

Цели и задачи дисциплины
Цель изучения студентами дисциплины заключается в формировании системы знаний и навыков в области формирования и развития электронного бизнеса в современных экономических условиях. Задачи дисциплины: 1. Сформировать у студентов комплекс знаний об электронном бизнесе. 2. Развить навыки эффективного управления развитием сетей бизнеса с помощью современных информационных технологий. 3. Углубить знания об анализе, управлении и развитии электронного бизнеса в современных экономических условиях.
Краткое содержание дисциплины
Основы создания Интернет сайтов. Контекстная реклама. SMM. Аналитика рекламных кампаний. SEO-продвижение в поисковой выдаче. Основные системы оплаты в электронной коммерции.
Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
Выпускник должен обладать:
  • ОПК-2 способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач
  • ПК-9 способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта
Вы нашли ошибку в тексте:
Просто нажмите кнопку «Сообщить об ошибке» — этого достаточно. Также вы можете добавить комментарий.